ГлавнаяГастрономияСигары
Человечество курит уже не одну тысячу лет, а Евразия – с того момента, как Колумб привез из Нового Света табак. О вреде табакокурения также известно давно, но бороться с ним начали только в прошлом столетии, но не слишком успешно. Еще бы, сигаретная индустрия – это огромные деньги, которые приносят сотни миллионов потребителей по всему миру. Но на пагубное влияние никотина на организм человека глаза нельзя закрывать.
Сигареты Winston являются еще одной известной маркой, выпущенной на рынок знаменитым табачным магнатом – компанией R. J. Reynolds Tobacco. Основателю компании, Ричарду Рейнолдсу, занимавшемуся табачным бизнесом с 1875 года, принадлежит авторство несколько десятков табачных марок. Но наибольший успех компании принесла торговая марка Camel, благодаря которой RJR выбились в лидеры табачного рынка и оставались среди таковых на протяжении нескольких десятилетий. Сигареты Winston были выпущены в 1954 году, успех этой марки был сравним с феерическим захватом рынка сигаретами Camel.
Сигареты Прима весьма почитаемы и любимы среди любителей дешевой табачной продукции. Свою историю марка ведет с 1970 года, когда необходимость в ее выпуске была доведена до табачных фабрик в приказном порядке. Подобный подход к созданию товаров различного типа был довольно распространенным в то время. Для изготовления Примы использовался табак неплохого качества, а стоимость пачки была невысокой (всего 14 копеек) – это способствовало росту популярности новинки. В результате сигареты Прима даже стали составлять конкуренцию весьма почитаемому Беломорканалу.
Марка сигарет Parliament появилась достаточно давно, еще до начала Второй мировой войны – в 1938 году. Табачные изделия этой марки выпускались (и выпускаются) известной компанией Philip Morris. Долгое время сигареты Parliament продавались исключительно на североамериканском рынке, выход на мировой рынок состоялся в середине 1970-х годов. Кстати, именно Parliament стали первыми американскими сигаретами, проданными за океаном. Данная марка интересна тем, что процент ее продаж от общего объема реализуемой в США и за рубежом продукции отличается в разы.
История знаменитой на весь мир английской торговой марки Dunhill насчитывает уже более ста лет. Под этим названием выпускается широчайший ассортимент продукции класса «люкс», список всех наименований содержит не одну сотню позиций. Родоначальником семейного производства был Альфред Данхилл, свою деятельность основанное им предприятие начало с выпуска конской упряжи, роскошных седел, уздечек, попон и иных вещей, необходимых для верховой езды. Позднее ассортимент был увеличен за счет выпуска предметов одежды и аксессуаров для автомобилистов. Также компания начала заниматься продажей и производством табачных изделий и трубок, несколько позже список продукции пополнили и сигареты Dunhill.
Сигареты Captain Black имеют довольно высокую популярность у любителей так называемой «несигаретной» табачной продукции. Под данной маркой выпускается несколько сортов трубочного табака, как натурального вкуса, так и с добавлением ароматизаторов. Другой популярной продукцией, выпускаемой под данным названием, являются сигареты Captain Black. Довольно часто их именуют сигариллами, но подобная классификация не является верной. На российский рынок марка пришла в 1998 году, на тот момент права на нее принадлежали компании British American Tobacco. Непосредственным выпуском продукции под названием «Captain Black» занималось одно из подразделений BAT - Lane Ltd., которое позже (в первой половине 2011 года) было продано за 250 млн. долларов. Покупателем выступила Scandinavian Tobacco Group A/S.
По меркам нынешнего рынка, торговая марка сигарет Kent имеет уже довольно солидный возраст – более 60 лет. За этот период времени популярность данных сигарет не была постоянной – интерес потребителей выводил марку как в лидеры продаж, так и опускал ее до уровня середнячков. Через некоторое время после своего появления, сигареты Kent стали весьма популярными благодаря своей инновационности (при изготовлении впервые использовался фильтр), однако с течением времени конкуренты стали выпускать аналогичный продукт, в связи с чем спрос на продукцию марки Кент упал. После нескольких попыток сигаретам Кент удалось вернуться в список лидеров продаж, а сделать это удалось благодаря возврату к первоначальной концепции продвижения марки.