Приобретение суперяхты (длина более 24 метров) - процесс достаточно
сложный. Но с лихвой окупается новыми эмоциями, которые присущи владельцам этих
судов. Обладать суперяхтой модно и престижно. Пожалуй, это самое явное мерило
жизненного успеха; демонстрация финансовых и эстетических возможностей. Разумеется,
важно, чтобы покупка была сделана по всем правилам, с максимальным учетом
интересов покупателя. Судно можно приобрести уже готовое или заказать проект на
судостроительной верфи. В первом случае преимуществом будет то, что сразу после
совершения покупки новый владелец имеет возможность выйти в море.
Новую яхту купить можно всегда - было бы желание. А вот как
быть с яхтами раритетными, с суднами, которые несут на своих палубах груз
истории? И к тому же яхты - не секвойи, они не живут тысячи лет. Яхта, которой
пятьдесят лет - редкость. А если при этом она еще и на плаву...
Яхта - не роскошь, а средство передвижения. Видимо, такой
девиз захотят скоро взять судостроительные компании. За последнее десятилетие
мир нуворишей буквально завалил верфи заказами на самые дорогостоящие проекты.
Производство яхт потребует, очевидно, серийного подхода. В настоящее время в
стадии строительства находится примерно 22 километра общей длины судов с
шириной более 24 метров. Объединенная стоимость такой флотилии превышает 1,2
миллиарда долларов. Таким образом, на каждый метр длины потрачено 55 000 в
американской валюте. А это, согласитесь, получается неимоверно роскошное
средство передвижения.
70-е годы ХХ века ознаменовались нефтяным бумом. Арабские
шейхи стремительно обогатились и с высоты нового недосягаемого финансового
положения пристально всматривались в даль, пытаясь увидеть новые горизонты
роскоши, которые им еще не покорились. К примеру, обладание яхтами. Не теми
маломерными судами, используемыми для спорта и развлечения среднего
американского класса. А настоящими океанскими дворцами, длиной более 50 м, что
автоматически добавляет приставку «мега». С вертолетными площадками, катерами,
бассейнами, джакузи, даже мини-подлодками и системой противоракетной обороны. Спустя
30 лет шейхам решили составить конкуренцию российские олигархи. Флагманом
выступает флотилия Романа Абрамовича.
Для вас роскошным отдыхом является путешествие по голубым
водным просторам на шикарной яхте с вертолетной площадкой и подводной капсулой
с дистанционным управлением? И не важно, ищете ли вы в таком отдыхе небольшую
передышку в сумасшедшем ритме жизни, или просто хотите по-настоящему
развлечься, жизнь на борту великолепной яхты не сравнится ни с чем.
Настоящие ценители волны под килем никогда не вымрут. Этому
доказательство - миллиардеры, вложившие солидную долю своего состояния в
роскошнейшие мега-яхты. Большинство из таких яхт построены по индивидуальному
заказу и имеют все, необходимое для жизни нормального богача: вертолетные
площадки, кинотеатры, музыкальные студии и даже системы обнаружения ракет. Именно
потому, что мега-яхты строят для сверхбогатых людей, может показаться, что все
они одинаковы: ценные породы дерева, золотая сантехника, вышколенный персонал. Но
это не совсем так. Опытные эксперты знают, что каждое роскошное судно имеет
свои индивидуальные особенности.
Нынче, к радости производителей яхт и моторных лодок, в
Китае возрастает интерес к этим неотъемлемым атрибутам роскошной жизни, которые
давно стали символами статуса для супербогатых людей. Строится множество новых
пристаней, развитие этого вида спорта и отдыха происходит при всесторонней
поддержке правительства страны в преддверии Олимпийских игр.
|