В воздухе

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяМоторыВ воздухе
17.07.2011 04:00

Sikorsky Aircraft: американское детище киевского генияРынок мировых вооружений имеет свою специфику, здесь общие рыночные законы действуют, но особым образом. Здесь тоже есть конкуренция, и она играет решающую роль с точки зрения оптимизации деловой составляющей. Однако с позиций непосредственно разработки и производства вооружений и сложных технических средств куда полезнее существование крупных и хорошо зарекомендовавших себя компаний, которые и обеспечивают появление техники нового уровня. Американская компания Sikorsky Aircraft, занимающаяся созданием авиатехники различного назначения, как раз и относится к числу таких крупных игроков данного рынка.

 
14.07.2011 04:00

Cirrus Design: деловая авиация по-американскиСкорее всего, деловая авиация и не могла появиться нигде более, кроме как в США. Действительно, для возникновения и реализации идеи выпуска самолетов, специально предназначенных для частных бизнес-полетов, должно было многое совпасть. Большие расстояния, широкая и развитая авиационная инфраструктурная сеть, наличие большого количества бизнесменов - все это и есть Америка. Так что не удивительно, что по части бизнес-самолетов США в мировых лидерах. Лидерство это обеспечивает, в частности, компания Cirrus Design.

 
30.06.2011 04:00

Antonov Business Jet: российский представитель деловой авиацииАвиационная марка «Антонов» (АН) на протяжении десятилетий известна по всему миру как гарантия высокого качества и технических показателей выпускаемых под этим названием самолетов. В настоящее время «Антонов», принадлежащий компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК), активно занимается относительно новым для российского авиационного рынка направлением, так называемой деловой авиацией. И одной из первых ласточек в этом направлении стал самолет Antonov Business Jet.

 
10.04.2011 04:00

Легкие джеты: домашняя реактивностьПерсональные летательные средства со времен Дедала и Икара уже перестали быть исключительной прерогативой первых лиц государств и крупных правительственных чиновников. С нормализацией и приведением в порядок воздушного законодательства большинства стран и разработкой доступных технологий и материалов, небольшие самолеты для частного использования стали частой покупкой бизнесменов, политиков, звезд шоу-бизнеса. Легкие джеты - сравнительно новый подвид подобных летательных аппаратов.

 
07.04.2011 04:00

Частные самолеты: на чем летает российская элитаЧастный самолет в представлении большинства россиян, да и не только россиян, до сих пор больше ассоциируется с предметом роскоши, нежели со средством передвижения. В нашей стране завести такое личное транспортное средство могут позволить себе только пять - десять процентов населения. Арендовать частный самолет на определенный срок можно и у крупной авиакомпании, ведь так называемая бизнес-авиация со временем только набирает обороты.

 
11.03.2010 06:00

экранопланыВ начале 60-х годов прошлого столетия, когда в мире появились первые спутники-разведчики оптического диапазона, причиной панического переполоха в Пентагоне послужили фотоснимки, на которых были зафиксированы перемещающиеся прямо над поверхностью Каспийского моря на огромной скорости неопознанные объекты странной формы. При любви американцев к броским названиям, объекты немедленно получили прозвище «каспийские монстры». Ажиотаж коснулся и ЦРУ – необходимо было раздобыть информацию о странных «НЛО».

 
18.10.2009 06:00

«Русские витязи» Мы живём в удивительное время, когда военные самолёты, сконструированные для военных целей, используются не только по своему прямому назначению, но и для создания нового вида искусства, называемого демонстрацией фигур высшего пилотажа. Что самое приятное, у российских лётчиков и самолётов в этом направлении самые что ни на есть ведущие позиции, наши «пилотажники» достойно приняли у советского балета и хоккея эстафету - в этом деле мы также «впереди планеты всей». Одним из лидеров российского, а значит и мирового, высшего пилотажа является авиационная группа «Русские витязи», единственная авиагруппа, выполняющая сложнейшие фигуры на тяжёлых истребителях четвёртого поколения Су-27 и Су-30.

 
27.09.2009 06:00

Боинг: легенда авиации Кто не слышал о Боинге? Ну, наверное, слепо-глухо-немые от рождения, и то нельзя утверждать со стопроцентной уверенностью. Боинг долгие годы был для других стран символом американской роскоши и надежности. Авиалайнеры Boeing считались самыми комфортабельными, самыми роскошными, в общем - самыми-самыми. Недаром еще в 1928 году самолет, выпущенный компанией Boeing, «Модель 80», рассчитанный на 12 пассажиров, называли «воздушным пульманом» - по аналогии с самыми роскошными железнодорожными вагонами. Кстати сказать, за наличие стюардесс на пассажирских линиях мы тоже должны благодарить Boeing - именно создателю компании, Уильяму Боингу, пришло в голову, что симпатичные девушки, обслуживающие пассажиров, привлекут больше желающих воспользоваться воздушным транспортом.

 
06.09.2009 06:00

Cessna: авиационный ширпотреб Какой был самый массовый автомобиль всех времен и народов? Маленький черный Форд. Cessna - это такой же массовый продукт, только в авиации. Недаром девиз компании Cessna Aircraft был: «Самолеты Cessna - самые знаменитые!». Все началось отнюдь не в далеком 1911 году, когда самоучка-авиастроитель Клайд Цессна создал копию рекордного самолета Bleriot XI, на котором француз Луи Блерио перелетел через Ла-Манш. Это был всего лишь первый шажок в создании авиастроительной компании Cessna Aircraft. Начало можно датировать 1946 годом, когда Cessna Aircraft создала легкий двухместный одномоторный самолетик Cessna 120.

 
16.08.2009 06:00

Boeing против Airbus Как известно, капиталистическая система держится на нескольких китах, одним из которых является конкуренция. Конкурируют между собой производители товаров, стремясь выставить на рынок максимально привлекательный товар. Конкурируют между собой покупатели, желая найти и купить подешевле как можно лучший товар. Конкурируют между собой представители сферы услуг (гостиничный, ресторанный, туристический, банковский и другие «бизнесы»), ломая голову над тем, как сделать так, чтобы клиент из массы очень похожих предложений выбрал именно их предложение. Всё это так, но только очень редко в современном мире конкуренция происходит в прямом бою, с открытым забралом и с копьём наперевес.

 
Страница 1 из 3