Хайден Кристенсен: славой не наслаждаются

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяПерсоналииБомондХайден Кристенсен: славой не наслаждаются
19.12.2010 04:00

Хайден КристенсенПро таких, как Хайден Кристенсен, обычно говорят «прирожденный везунчик». Кажется, мир все равно бы узнал о нем, даже если бы он не снялся в легендарных «Звездных войнах» Джорджа Лукаса, которые и принесли ему невероятную славу и баснословные гонорары. Супермиллионером, однако, красавчика Хайди эти деньги пока не сделали – половину всех сумм он аккуратно отсылал родителям и сестрам, а другую половину откладывал на образование, поскольку всегда мечтал учиться в престижном учебном заведении.

Впрочем, он никогда и не стремился потрясти окружающих своей респектабельностью. Пока шли съемки киноэпопеи, Хайден Кристенсен обитал в крошечной канадской квартирке, где и за порядком-то особо не следил. Актер и не скрывал того, что в повседневном быту он, мягко говоря, неприхотлив: в его комнате вечно все было перевернуто вверх дном, и повсюду высились горы грязной посуды. Он рос в сравнительно небогатой семье: его отец был программистом, а мать – спичрайтером. На телевидение очаровашка Хайди впервые попал, когда ему было всего шесть лет. Просто его старшую сестру пригласили сняться в рекламе чипсов, и кто-то из съемочной группы обратил внимание на малыша ангельской внешности. Подростком он уже был нарасхват у режиссеров, снимавших различные молодежные сериалы. Кристенсен никогда не отказывался от новых предложений: во-первых, ему был по душе сам процесс, а, во-вторых, он был не в той ситуации, чтобы отказываться от заработков.

Подпольный миллионер

Хайден КристенсенОдно известное глянцевое издание сообщало, что на пике своей популярности Хайден Кристенсен получал по семь миллионов долларов за каждый фильм со своим участием. Но когда навязчивые журналисты задавали ему в лоб вопрос, считает ли он себя миллионером, «звездный мальчик» лукаво отвечал: «Просто сейчас я могу позволить себе купить все то, чего у меня не было раньше!».

Если заходила речь о машинах, то Кристенсен неизменно склонялся в пользу BMW, которая ему всегда нравилась своей динамичностью. В увлечениях он тоже привык придерживаться некой элитарности: в частности, из спортивных игр ему ближе всего теннис, и на корте Хайди себя чувствует, как рыба в воде.

У актера, которого теперь еще долго будут отождествлять с образом Анакина Скайуокера, есть и некоторые личные слабости. И он даже не пытается их скрывать. Так, все поклонники Хайди в курсе, что он просто помешан на постоянных покупках новых носок и нижнего белья – это уже стало даже своеобразным фетишем. На эти предметы гардероба Крстенсен тратит просто невероятное количество денег, стараясь покупать только те из них, что имеют отношение к престижным брэндам.

Другая его страсть – белоснежные рубашки и джинсы в стиле вестерн. От последних требуется, чтобы они были жесткими, застиранными и выцветшими. Личный стиль Хайдена Кристенсена – это также свободные и мягкие свитера самой различной вязки.

О рекламе и не только

Хайден КристенсенВ 2009 году светские сайты интернета живо обсуждали последнее событие: Хайден Кристенсен стал новым лицом компании Lacoste и снялся в рекламе ее парфюмерии. Как писал журнал Vogue, «молодой, динамичный, изящный, красивый ребенок, который имел успех благодаря роли в «Звездных войнах», отлично воплощает современное видение марки».

Новый мужской аромат, который рекламировал Кристенсен, назывался Challenge и был основан на нотах мандарина, лимона, мускуса и лаванды. Сумма гонорара, полученного Хайденом Кристенсеном от Lacoste за участие в рекламной акции, при этом не озвучивалась, но говорилось о том, что актер отработал ее досрочно. Наряженный в фирменную рубашку-поло с миниатюрным изображением крокодила на груди, Хайден совершал перед фотокамерами всевозможные акробатические трюки, сжимая в руках флакон с парфюмом.

К 2008 году интерес к Хайдену Кристенсену как к голливудской звезде первого разряда стал постепенно утихать – он уже не снимался в кассовых блокбастерах, и за ним не охотились папарацци. Некоторые критики даже позволили себе с деланной грустью выдохнуть: дескать, такие надежды юноша подавал, и вот чем все закончилось. На самом деле Кристенсен все-таки, наверное, решил позволить себе величайшую человеческую роскошь – роскошь быть самим собой. Не зря он так любит повторять слова, сказанные ему однажды Марком Грегором: «Наслаждаться жизнью нужно тогда, когда ты еще никому не известен».

Светлана Усанкова