Модель Bugatti Type 57 была представлена в 1934 году и находилась в производстве вплоть до начала войны в сентябре 1939 года. Автомобиль собирался на заводе Bugatti в Мольсхейме. Автомобиль Bugatti Type 57 был больше и тяжелее по сравнению со своими предшественниками, но его двойной распределительный вал двигателя выдавал большую мощность в лошадиных силах и отличную производительность. Эта модель рассматривалась не как подходящий гоночный автомобиль, а как дорогой спортивный туринг-кар.
Stelvio
Двигатель объемом 3257 куб. см (3 литра) был оснащен новым пятиопорным распределительным валом. Шестерня со спиральными зубьями приводила в движение двойной верхний распределительный вал. Коробка передач также была новой и устанавливалась непосредственно на двигателе при помощи обычного колоколообразного картера, содержащего стандартное однодисковое сцепление.
В то время главным конструктором Bugatti был Джозеф Уолтер, и Жан Бугатти тесно сотрудничал с ним. Первый автомобиль, который получил созданный Жаном кузов, был собран в 1931 году. Это был на Type 55 Roadster. До 1927 года большинство, если не все, кузова производились частными фирмами. С начала 30-х годов производство кузовов началось и на заводе Bugatti. Автомобиль Type 57 был предложен в качестве четырехдверного седана Galibier, двухдверного купе Ventoux и кабриолета Stelvio. Кузова Stelvio производились компанией Gangloff из города Кольмар. По желанию клиентов компания Bugatti предлагала подвижные шасси, которые можно было оборудовать к любым кузовом по их выбору, и произведенному согласно их собственному вкусу и требованиям.
Автомобиль Bugatti Type 57 Stelvio 1936 года, окрашенный в два оттенка синего, с кузовом Gangloff был выставлен на аукцион RM Auction, который проходил в Монтерее, штат Калифорния. Ожидалось, что он будет продан за сумму от 450 до 525 тысяч долларов. Первым владельцем автомобиля был М. Солер, он купил его в феврале 1936 года. Буква «В» на задней части автомобиля обозначает его статус на европейских дорогах.
Автомобиль находился в собственности разных известных коллекционеров, таких как ДеДоббелеер, Джин Чезари и Хулио Санто.
В ожидании нового владельца
Автомобиль подвергся реставрации. Он оснащен серым кожаным салоном, отделанной деревом приборной доской и приборами компании Jaeger. Крыша изготовлена из черной ткани. Автомобиль был продан с аукциона за 396 тысяч долларов.
В 2008 году Type 57 Stelvio с кузовом Gangloff был снова выставлен на аукцион спортивных и классических автомобилей RM Auctions в Монтерее. Его оценили в 500-600 тысяч долларов, был назначен резерв цены. Лучшего предложения в 325 тысяч долларов оказалось недостаточным для того, чтобы покрыть резерв цены. Лот остался не проданным.
В 2009 году он был выставлен на аукцион Automobiles of Amelia Island Auction, организованный RM Auctions. Он оценивался в 350-450 тысяч долларов. Лот снова не был продан, так как лучшее предложение было зафиксировано на уровне 240 тысяч долларов. Торги начались со 100 тысяч долларов с шагом в 20 тысяч. После достижения 200 тысяч шаг уменьшился до 10 тысяч. Предложения достигли 230 тысяч, шаг был уменьшен до 5 тысяч, после чего было сделано лучшее предложение в 240 тысяч. Лот остался непроданным.