Этторе Бугатти собрал свой первый самоходный трехколесный велосипед в самом конце XIX века. Его страсть к автомобилям заставила его переехать в Эльзас и основать собственную компанию. В период между мировыми войнами автомобили компании Bugatti были по существу непобедимыми.
Bugatti запустила модель Type 40 в 1926 году с целью заменить предыдущую шестнадцатиклапанную туринг модель Brescia. Модель Type 40 был сонащен 1,5-литровым двигатель с четырьмя цилиндрами, который впервые использовался на некоторых модификациях Type 37. Новая версия двигателей была приспособлена для использования на обычных дорог и, следовательно, немного расстроенной по сравнению с гоночной конфигурацией. Они были оснащены одиночными карбюраторами Zenith или двойными карбюраторами Solex и зажиганием с катушкой индуктивности. Type 40 предлагался как стандартный четырехместный купе и родстер. На Type 40А устанавливался блок цилиндров с Type 40, но объем 1,6 литров. После производства примерно 30 автомобилей с данной спецификацией шасси, выпуск Type 40А был прекращен в 1930 году.
Этот Type 40А, небольшой спортивный автомобиль для личного пользования, был выпущен в апреле 1931 года. Не него устанавливался 1,6-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который производил 50 лошадиных сил, и мог разгонять автомобиль почти до 124 км/ч. Он весит почти тонну, всего было произведено сорок таких автомобилей.
Первоначально автомобиль был куплен Эрвином Шмидтом из Страсбурга, который принял поставку 4 июня 1931 года. Автомобиль в конечном итоге оказался в руках лейтенанта армии США Роберта С. Филлипса, откомандированного во Францию. Автомобиль сменил двух американских владельцев, прежде чем был приобретен нынешними владельцами. Они завершили его косметический ремонт в 2010 году. Этот автомобиль, родстер, с номером шасси 40904, является одной из последних моделей, которая была восстановлена экспертом Джимом Странбергом.