Type 46 сочетал роскошь и гибкость породистого таун-кара с маневренностью и рабочими характеристиками спортивного автомобиля. Эта модель оказалась очень популярной, всего было продано более 400 автомобилей, причем последние три-четыре из них продолжали бегать по дорогам до пятидесятых годов.
Этторе Бугатти представил свой Type 46 в 1929 году. Благодаря 5,3-литровому двигателю и колесной базе, длина которой достигала 366 см, автомобиль должен был составить конкуренцию моделям Hispano-Suiza и Delage. Уменьшенная версия знаменитого Royale, Type 46 во многом разделяет характеристики более крупных моделей Bugatti, примечательно, что задняя ось и коренные подшипники установлены прямо над картером.
Open Sports Saloon
Этот автомобиль был куплен в полностью разобранном состоянии, и потребовалось 14 лет, чтобы восстановить его былое великолепие. Большая часть этого времени была потрачена на отслеживание различных механических и электрических частей. Автомобиль считается единственным сохранившимся открытым Type 46S.
История модели Bugatti Type 46
Модель Bugatti Type 46 выпускалась с 1929 по 1936 год, в общей сложности было произведено 444 автомобиля. Версия с наддувом, Type 46S, был представлена через год - в 1930 году. В общей сложности, было произведено лишь 18 экземпляров Type 46S.
Когда компания Bugatti представила Type 46, у нее была впечатляющая линия транспортных средств, которую они предлагали своим клиентам. В верхней части пакета был легендарный Bugatti Royale (Type 41), который стоил значительно больше, чем большинство клиентов могли себе позволить. Type 46 должен был стать роскошным флагманом Bugatti, который был большим и комфортным. Коллекция Bugatti включала в себя многие элементы дизайна, которые были характерны для Royale.
Type 46 Bugatti был оснащен рядным восьмицилиндровым двигателем, трехступенчатой коробкой передач, колесами из проволоки Rudge и тормозами с кабельным приводом. Двигатель был оснащен карбюратором Smith-Bariquand Multi-Jet, одним верхним распределительным валом, объемом 5359 куб. см и глубоким цельным блоком цилиндров, в который были включены основные опоры для роликов и Type 41 на 130 мм ход поршня.
Цельный блок цилиндров и головка была почти полностью покрыты алюминиевым листом, закрепленным рядами ярко полированных крепежей с полированными арматурами и крышками.
Благодаря ультра длинному ходу Type 46 показал впечатляющие результаты на первой ступени, при этом ему нужна была только трехступенчатая коробка передач, которая была смонтирована в блоке с задним мостом.
Автомобиль собирался на комфортабельной 350 см колесной базе. Двигатель устанавливался на резину на раму, которая способствует тихой работе. Из 444 автомобилей без наддува, только 18 моделей Type 46 были 18 с нагнетателями. Type 46 был очень успешным коммерческим продуктом для компании Bugatti.
Компания Bugatti открыла свой собственный цех по производству кузовом в Мольсхейме в 1928 году, что позволило ей обеспечить производство собственных кузовов. Богатые клиенты теперь смогли установить на свои шасси любой кузов на их выбор.