Модель Type 50 была прорывом для компании Bugatti. Это была модель спортивного дорогого автомобиля. Она была разработана на короткой колесной базе модели Type 46 и получила обновленный двигатель Type 46.
Drop Head Coupe
Это 4,9-литровый рядный восьмицилиндровый агрегат был первым двигателем Bugatti с двумя верхними распределительными валами, он также был оснащен нагнетателем. Этот агрегат обладал мощностью 200 лошадиный сил, обеспечивая скорость свыше 185 км/ч, и считался опасным в руках неопытных водителей. С 1930 по 1934 год было собрано 67 этих роскошных автомобиля. Кузовов для данной машины был произведен небольшой фирмой Brainsby-Woollard, которая находилась в городе Питерборо, Англия. Кузова этой компании были известны своим простым дизайном.
Первым владельцем этого автомобиля был Дж. Лемон Бертон, который использовал его длительное время. В 1940 году автомобиль был переправлен в Соединенные Штаты. Шасси было доставлено вместе с двумя кузовами, одним из них был моноблочный кузов кабриолет, который в настоящее время установлен на автомобиль, а другой был легкий кузов типа touring. Позже кузов touring исчез, а другой кузов был продан Бобу Хеллеру, у которого он оставался в течение последующего ряда лет.
Шасси оставалось отделенным от кузова в течение многих лет до тех пор, пока коллекционер с Восточного побережья А. А. Гартвейт-младший не приобрел его в 1947 году. Он также купил кузов кабриолет у господина Хеллера за сумму в 250 долларов и снова установил его на шасси Type 50.
Доктор Питер Уильямсон приобрел автомобиль в начале 70-х и подарил его своему отцу, Норрису, на день рождения. Уильямсон-старший восстановил автомобиль и покрасил его в темно-зеленый цвет Дартмут, так как он был выпускником Дартмутского колледжа. После его смерти автомобиль перешел в собственность Питера и Сьюзен Уильямсон.
Кузов типа кабриолет был недавно перекрашен в цвета периода Bugatti - черный и желтый. Салон получил отделку кожей цвета карамели. На конкурсе Pebble Beach Concours этот автомобиль получил награду за качественную реставрацию, подлинность, эффектный стиль и историческое значение.
В 2010 году этот автомобиль Bugatti Type 50 был выставлен на аукцион Gooding & Company, который проходил на острове Амелия, во Флориде. Он оценивался в 1,25-1,5 миллионов долларов. В итоге автомобиль был продан за 1,1 миллиона долларов, включая премию покупателя.