Bugatti Type 57 был и красивым и мощным автомобилем, который стал источником доходов для компании Bugatti в сложный экономический период. Он был представлен в 1934 году и быстро завоевал популярность благодаря низкому уровню шума и вибрации от двигателя.
Автомобиль оснащался 3,3-литровым двигателем, способным производить 135 лошадиных сил. Существовало четыре разновидности кузовов, которые были названы в честь горных альпийских пиков Галибье, Стелвио и Венту (Galibier, Stelvio, Ventoux). Кузов Ventoux был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Его дизайн, как, например, складное ветровое стекло, был в значительной степени заимствован у Type 50. Все разновидности кузовов Ventoux были созданы в компании Bugatti, Жаном Бугатти. Большинство кузовов Stelvio были произведены частными компаниями.
Вторая серия была введена в 1936 году и включала усовершенствованное шасси, которое оснащалось более гибкой системой крепления двигателя.
Ventoux Coupe
Модель Bugatti Type 57 Ventoux 1937 года была выставлена на продажу в 2006 году на аукционе RM в Монтерее, Калифорния, где ее оценочная стоимость составила от 400 до 500 тысяч долларов. Со времени производства автомобиль прошел капитальный ремонт самого высокого уровня. Восстановительные работы были выполнены английской компанией Ivan Dutton Ltd и обошлись владельцу в 450 тысяч долларов. Автомобиль участвовал в конкурсе Pebble Beach Tour d'Elegance 1998 года, где получил приз Elegance in Motion Trophy.
В день аукциона автомобиль был продан за 467500 долларов, включая премию покупателя.
Позже он был представлен на аукционе Vintage Motor Cars, который проходил в городе Херши, штат Пенсильвания. Аукцион был организован RM Auctions. Он был оценен в 450-550 тысяч долларов и был продан за 528 тысяч долларов, включая премию покупателя.
Atalante Coupe
Автомобиль Bugatti Type 57 был оснащен передовым на то время рядным 3,3-литровым двигателем с двойным распредвалом и восемью цилиндрами. Эта модель была быстрым, комфортным туринг-каром. Версия с наддувом, известная как Type 57C, была введена в 1937 году и собралась на протяжении двух лет. Сын Этторе Бугатти Жан существенно повлиял на разработку кузова Type 57 и отвечал за разработку некоторых самых элегантных Type 57, в том числе и быстроходного купе Atalante.
Roadster: кузов: Van Vooren
Кузов этого автомобиля Bugatti Type 57C 1937 года, серийный номер 57617, был построен в мастерской Van Vooren и был продан в новом стоянии депутату Жану Гапио из Парижа. Первоначально построенный как кабриолет с откидным верхом, он был изменен мастерами Van Vooren еще до поставки.
Этот Bugatti был оснащен рядным 3,3-литровым (198,8 куб. дюймов) восьмицилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами, нагнетателем типа Рутс и карбюраторами Stromberg и развивал мощность в 175 лошадиных сил. Автомобиль получил четырехступенчатую механическую коробку передач, проволочные колеса Rudge с 18-дюймовыми шинами, и развивал максимальную скорость в 193 км/ч.
Кузов и шасси были разобраны и спрятаны в Испании во время Второй мировой войны, и после войны автомобиль снова был собран. Кузов машины на протяжении своей истории претерпел множество различных модификаций. Автомобиль был привезен в Америку в 1999 году и восстановлен Аланом Тейлором из Эскондидо, Калифорния.
Всего было собрано 630 автомобилей этой модели.
Ventoux Coupe
Bugatti Type 57 был показан на автомобильном салоне в Париже в 1934 году, где он был изюминкой мероприятия. Автомобиль был создан в качестве замены для Type 49. Type 57 был оснащен двигателем объемом 3257 куб.см. с диаметром цилиндра 72 мм и ходом поршня 100 мм. Эта модель также оснащалась многодисковой муфтой и четырехступенчатой механической коробкой передач. Спереди устанавливались полуэллиптические рессоры и четвертьэлиптические рессоры сзади.
В течение времени производства модели был внесен ряд усовершенствований в серию, в том числе в 1938 году появились гидравлические тормоза. Спортивные комплектации включали в себя 57S и 57C с наддувом.
На заводе автомобили оснащались кузовами типа Ventoux, Galibier и Atalante Coupe. Компания Gangloff занималась производством кузовов Stelvio Coupe. Кузова Ventoux имели две двери и конфигурацию 2 +2. Салон был выполнен в стиле арт-деко, а спереди находилось ветровое стекло «с козырьком». Кузов отличался аэродинамичностью, и многие из его черт следовали этой форме. Фары были встроены в округлые, плавные крылья, капот был длинным с врезками в виде жалюзи.
Этот Bugatti Type 57 Ventoux Coupe 1937 года оснащен тахометром. Он окрашен в двухцветной гамме желтовато-коричневого и коричневого. Под капотом находится двигатель на гибком креплении, эта функция появилась в 1936 году.
Автомобиль подвергся полному восстановлению, в том числе были отреставрированы механические компоненты. Хотя восстановление было произведено некоторое время назад, он все еще в отличном состоянии. Автомобиль находится в близком к оригинальному состоянию, многие из его запчастей обладают соответствующим оригинальным номером.
Bugatti Type 57 с шасси номер 57614 был продан в новом состоянии 3 апреля 1937 года Полю Перно через агента по фамилии Монтень как Ventoux Coupe с номером двигателя 429.
Этот автомобиль ранее входил в коллекцию Blackhawk, и некоторое время находился ва в коллекции известного ценителя Bugatti Уильяма Б. Ругера. Этот автомобиль был выставлен на продажу в 2006 году на аукцион Bonhams & Butterfields, который состоялся в Кармел, Калифорния, где он оценивался в 265000-300000 долларов. По завершении аукциона машина осталась непроданной.
После аукциона Bonhams & Butterfield 2006 года был восстановлен в оригинальный окрас кузова автомобиля, тёмно-красный с соответствующими темно-красными коврами Уилтон. Он был выставлен на аукцион спортивных и классических автомобилей в Монтерее в 2007 году, который организовала компания RM Auctions. Автомобиль оценивался в 450000–550000 долларов. В итоге он был продан за 412500 долларов, включая премию покупателя.
В 2008 году автомобиль вернулся на аукцион, на этот раз он участвовал в аукционе ретро автомобилей RM Auctions в Медоу Брук. Его оценочная стоимость составила 475000- 575000 долларов. Во время торгов была предложена цена в 390000, но ее оказалось недостаточно для того, чтобы достичь резервной цены. Автомобиль остался непроданными.