С 1937 по 1940 год было произведено всего 95 автомобилей модели Type 57C. Изначально автомобили Жана Бугатти назывались в честь альпийских перевалов (Stelvio, Galibier, Ventoux); непонятно, почему он решился отойти от этой схемы наименования. Возможно, самым поразительной модификацией был купе Atalante с его красивым обтекаемым кузовом и его эффектными формами, которые, казалось, были созданы самим ветром.
Кузов Atalante был представлен в апреле 1935 года. Это было потрясающий автомобиль, одной из ключевых особенностей которого было отсутствие подножки.
Этот Bugatti Type 57C Atalante Coupe 1939 года был доставлен без наддува 4 апреля 1938 года одному из агентов Bugatti в Женеве, Швейцария, компании Sechaud. Первый владелец неизвестен, второй владелец был известный коллекционер господин Шарль Рено Нешатель. К этому времени (примерно к началу 50-х годов) он был усовершенствован до спецификации «С» на заводе Bugatti в Мольсхайме.
В начале 60-х годов автомобиль уже находился в Соединенных Штатах и принадлежал Майклу Стратеру из Беркли, штат Калифорния. Автомобиль был позже куплен доктором Питером и Сьюзен Уильямсон, которые поручили Банни Филлипсу начать полное его восстановление. Дополнительная работа была выполнена Доном Леффертсос в течение 90-х годов.
Автомобиль был покрашен в красный с черными деталями, салон был обтянут коричневой кожей. Автомобиль получил несколько современных обновлений, в том числе гидравлические тормоза и смонтированный на резине двигатель. Кузов получил № 25, подтверждение этому можно найти по всему транспортному средству.
В 2008 году этот крайне редкий Type 57C Atalante Coupe был выставлен на аукцион Gooding & Company, проводимый в Пеббл-Бич, штат Калифорния. Он был оценен в 0,9- 1,2 миллиона долларов и предлагался без резерва цены. Он был продан за 880 тысяч долларов, включая премию покупателя.