С появлением Hyundai Equus 2014 года корейский автопроизводитель предложил не менее 30 модернизаций и усовершенствований по сравнению с моделью прошлого года. Эти улучшения затронули как внешний вид машины, так и дизайн салона. В дополнение к повышению уровня безопасности, была произведена тонкая настройка с использованием лучших материалов, которые позволили повысить управляемость.
Несмотря на недавнее появление на рынке, Hyundai Equus заинтересовал большее количество покупателей, чем Lexus LS или Mercedes-Benz S-Class.
Спецификации
Базовая цена: 59,250 долларов.
Двигатель и рабочие характеристики
Equus 2014 года все еще предлагается с 5.0-литровым V8 двигателем, который производит 429 лошадиных сил. Силовой агрегат поставляется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностями SHIFTRONIC для запуска в ручном режиме.
Новая подвеска теперь обеспечивает плавный ход в спортивном режиме с улучшенным амортизированием или в обычном режим для дополнительного комфорта.
Внешний вид
Передняя часть Equus 2014 года обладает более утонченным внешним видом с хромированной передней полосой на решетке радиатора. По обе стороны решетки находятся две фары, которые выполнены с применением особых дизайнерских решений, что увеличивает элегантность автомобиля.
Крылообразные отсеки для фар получили собственные хромированные акценты и черную матовую отделку. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию. Сбоку на себя обращают внимание колеса.
Выглядят они совершенно изумительно благодаря своему серебристо-глянцевому блеску. У этой модели новые зеркала, а также горизонтальные задние фонари.
Салон
Салон претерпел значительные изменения, включая полностью измененную приборную панель, центральную консоль и рычаг переключения передач. Материалы, используемые для отделки, стали гораздо лучше, чем те, что использовались в Equus раньше.
Сиденья обтянуты кожей цвета слоновой кости. Поверхность приборной панели выполнены из натурального дерева, а заднее сиденье получило модернизированный пакет управления центральной консолью.