Компания Volvo представила S60 R-Design 2014 года во время Нью-Йоркского автосалона 2013 года. Volvo S60 R-design 2014 года является модель, ориентированной на высокие рабочие характеристики, и, как ожидается, привлечет молодое поколение к автомобилям Volvo.
R- design должна добавить спортивности в существующую линейку Volvo и сделать ее более заметной, а также продемонстрировать производительность и динамичную управляемость своих автомобилей.
Спецификации
Двигатель и рабочие характеристики
S60 R-Design оснащен6-цилиндровым 3-литровым двигателем с турбонаддувом, который генерирует 325 л.с. и крутящим моментом 441 Нм. Двигатель соединен с 6-ступенчатой коробкой передач, и автомобиль поставляется с полным приводом.
Благодаря инновационной системе быстрого переключения передач Advanced Quick Shift, время переключения скоростей значительно уменьшилось, что помогает в достижении неповторимых данных производительности.
S60 R-Design разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды. Система подвески была доработана, что позволило улучшить управляемость автомобиля.
Внешний вид
Дизайн основывается на уже и без того красивом Volvo S60. Изменения, внесенные командой R-design, сделали автомобиль более привлекательным и мощным при помощи двигателя T6.
Пониженное R-design шасси и опциональные 19-дюймовые колеса также повышает его привлекательность. R-Design поставляется со стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Салон
Автомобиль поставляется со значительно улучшенным салоном. Новые ультра-удобные спортивные сидения помогают получить удовольствие от вождения. R-Design S60 предлагают спортивную отделку с использованием черной кожи или нубука.
Цифровой дисплей имеет три различных раскладки на основе различных функциональных возможностей - Eco, Elegance и Performance. Режим Elegance поставляется с ярко-синей темой, которая добавляет стильности салону.
Volvo S60 R-Design 2014 года является автомобилем, ориентированным на водителя, какими всегда были автомобили от Volvo. Шведская компания надеется, конечно, избавиться от своей репутации «семейного автомобиля», обращаясь к молодому поколению.