Honda Odyssey Touring Elite 2014 года - нетипичный минивэн. Это обновленная версия Odyssey представляет еще больше улучшений, в том числе технологические достижения, изменения в салоне и новые особенности внешнего вида.
Honda, которая уже является лидером продаж в своем сегменте рынка, рассчитывает на укрепление своего преимущества и увеличение отрыва от своих конкурентов, когда новая модель поступит в продажу.
Спецификации
Базовая цена: 44,025 долларов.
Двигатель и рабочие характеристики
На Touring Elite устанавливается 3,5-литровый I-VTECH V6 двигатель, как и на другие модели семейства Odyssey, но на Elite его ставят только в комплекте с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (по сравнению с 5-ступенчатой на других моделях).
Мощность двигателя достигает 247 лошадиных сил и 339 Нм крутящего момента. Для большого автомобиля Odyssey Touring Elite хорошо реагирует во время обгона. Этот автомобиль не создан для высокой скорости, разгоняясь до 100 км/ч за 8,8 секунд. По маневренности он больше похож на легковой автомобиль, чем вэн, благодаря в значительной степени своим изолированным передним и задним подмоторным рамам. Механизм управления использует систему с объемным регулированием, которая помогает обеспечить спокойную езду.
Внешний вид
Говоря о больших машинах, Odyssey Touring Elite 2014 года стал длиннее и шире. В то время как колесная база осталась прежней, длина автомобиля увеличилась на 2,5 см, а ширина на 5 см. Можно было бы ожидать, что даже эти относительно небольшие изменения добавят ему громоздкости. Однако новый Odyssey Touring Elite имеет изящный внешний вид благодаря снижению линии крыши примерно на сантиметр.
Капот и передние крылья выполнены из алюминия, и решетка стала более заметной благодаря двойным полосам. Хромированные противотуманные фары приятны на ощупь, они находятся внизу темных отсеков для фар. Боковые зеркала выполнены в двух тонах, зеркало заднего вида имеет полосы светодиодной подсветки. Honda даже добавила новый вариант своего бэджа.
Салон
Внутри Touring Elite просторно, даже по меркам семейного автомобиля. Место для ног может устроить пассажиров ростом, наверное, чуть ниже среднего профессионального баскетболиста, и по-прежнему присутствует третье место с возможностью складывания одной рукой, что является хорошим плюсом.
Приборная панель стала одновременно стильной и удобной, до ее центральной секции можно легко дотянуться и получить доступ ко всем функциям. Touring Elite поставляется со стандартной бортовой системой развлечений, включая 16-дюймовый экран. «Гвоздем программы» для этого семейного вэна является первая в истории автомобильной системы вакуумной очистки.