Увидев BMW 4-Series Coupe 2014 года впервые, приходит на ум фраза «спортивная элегантность». Это автомобиль представляет собой уменьшенную версию BMW 6-ой серии. Помимо этого он также позаимствовал некоторые элементы седана 3-ей серии. Производство началось в июле 2013, и для вас, поклонники кабриолетов, ваша модель должна быть доступна в ближайшее время.
Спецификации
Базовая цена: 40 500 долларов.
Двигатель и рабочие характеристики
В Соединенных Штатах BMW купе 4-ой серии предлагается с 2 вариантами двигателей - 428i и 435i. Первый из них - 2.0-лировый, 4-цилиндровый турбированный двигатель мощностью 240 лошадиных сил. Второй - 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый с двойным турбонаддувом и мощностью 300 лошадиных сил.
428i работает в паре с обычной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как 435i - либо с той же 8-скоростной автоматической, либо 6-ступенчатой механической коробкой передач. 435i может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5 секунд при максимальной скорости 249 км/ч.
Оба двигателя доступны с полным приводом xDrive.
Внешний вид
BMW купе 4-ой серии шире и длиннее, чем 3-я серия. У него ниже посадка. Двойная решетка радиатора сохранилась наряду с двойной круговой конфигурацией фар.
Большой воздухозаборник в переднем фартуке соединен с воздушными зазорами, расположенными за передними крыльями, которые как отлично выглядят, так и функциональны. Боковой профиль 4-ой серии аналогичен 6-ой серии. На самом деле, они почти идентичны.
Сзади вы увидите характерные для BMW Г-образные задние фонари и новый дизайн заднего спойлера. Есть и некоторые незначительные внешние различия между пакетами Sport, Luxury и M Sport.
Салон
Салон купе 4-ой серии 2014 года имеет эргономичный дизайн для водителя. Все органы управления расположены в пределах легкой досягаемости.
Для купе такого размера задние сидения также разработаны хорошо, причем многоместное сиденье по существу встроено в два отдельных кресла. Каждое кресло имеет свой собственный подголовник и подлокотник.
Задними сиденьями также можно манипулировать в соотношении 40:20:40, что создает дополнительное грузовое пространство, не устраняя всего пространства для сидения. Как и внешний вид, внутри машины есть небольшие изменения, которые зависят от определенных параметров пакета.