Компания Nissan Motor сделала два важных объявления на недавнем автосалоне в Токио. Одним из них стало введение новой Nismo GT-R, а другой – презентация концепта Nissan BladeGlider 2013 года. Модель, показанная на автосалоне, была фактически уменьшенной версией в отличие от того, что они надеются запустить в производство в ближайшие три года. Когда этот автомобиль поступит в продажу, Nissan намерен активно участвовать в соревнованиях.
Целевым рынком для этой модели будут молодые одинокие люди и супружеские пары, которые хотят купить экологически безвредный автомобиль. Это будет спортивный автомобиль, привлекательный и доступный.
Технические характеристики
Концепт BladeGlider - заднеприводный автомобиль с полностью электрическим приводом в комплекте с установленными на колеса двигателями с независимым управлением.
Питание будет поступать от литий-ионных батарей с нулевым уровнем выбросов.
Внешний вид
Сказать, что у Nissan BladeGlider футуристический вид, было бы преуменьшением. Задняя колея у него шире, чем передняя, что придает ему форму треугольника. Когда крыша находится на месте, он больше похож на самолет, чем на авто.
Можно подумать, что спойлеры больших размеров нужны, чтобы удержать машину на земле, но на самом деле, форма кузова из углеродного волокна спроектирована, чтобы обеспечить необходимую прижимную силу и удержать колеса на дороге. Серийная версия будет выполнена из углеродного армированного пластика.
Продвигаясь вперед от двух дверей в стиле «крыло чайки», передняя часть сужается в некое подобие птичьего клюва. Фары - тонкие горизонтальные полоски, состоящие из отдельных светодиодных ламп по обе стороны небольшого, но глубокого переднего бампера. Большая хромированная эмблема Nissan находится в центре передней части. Конструкция фар повторяется в задней части, где фары находятся позади два крылообразных фендеров.
Салон
На первый взгляд салон концепта Nissan BladeGlider напоминает McLaren F1. Сиденье водителя фактически расположено в центре кабины, еще два дополнительных сиденья для пассажиров находятся в задней части.
Рулевое колесо чем-то напоминает штурвал самолета, в то время как приборная панель скомпонована по последнему слову техники. В салоне установлено желтое флуоресцентное освещение.