Volkswagen Passat B5 - четвертое поколение семейства пассат. Данный автомобиль выпускался и собирался исключительно в Германии и уже оттуда поставлялся в страны Европы. Существовали и китайские варианты, но они были предназначены только для внутреннего рынка, и за пределы Китая не попадали.
История авто
Начали его собирать в 1996 году. Своим появлением он произвел большой ажиотаж, так как такого внешнего вида, как у него, у автомобилей еще не было. Инженеры переработали все, от кузова и подвески до внутреннего вида автомобиля. Выпускался автомобиль в этом кузове до 2004 года, после сборку в этом кузове на заводе прекратили.
Автомобиль полностью оцинкован, цинк использовался хорошего качества. Даже если на автомобиле появлялись сколы и царапины, то он достойно давал отпор ржавчине. Гарантия завода была двенадцать лет. При создании автомобиля инженеры уделили большое внимание аэродинамике, что позволило улучшить ездовые характеристики автомобиля. Лобовое сопротивление составляет всего лишь 0,26 g. Также автомобиль стал длиннее на 10 см, увеличилась ширина на 3 см и колесная база автомобиля на 7 см.
Салон Volkswagen Passat B5
Салон считался самым просторным в своем классе. И также очень хорошим в элементах внутренней отделки и эргономики. В автомобиле имеется климатическая установка, также очень удобный руль, информативная приборная панель в фольцвагеновском стиле с приятной подсветкой. Руль регулируется в нескольких положениях, сиденья тоже, что позволяет подстроиться под этот автомобиль любому водителю с любым ростом. В стандартной базовой комплектации автомобиль оснащался двумя подушками безопасности. Имеет электропривод передних зеркал и центральный замок. В максимальной комплектации авто имел шесть подушек безопасности.
Технические данные
Багажник автомобиля очень вместителен. Объем в седане составил 470 л, а в кузове универсал - 495 л, а если сложить задние сиденья, то получится 1600 л. Подвеска автомобиля была полностью переработана и стала многорычажной. Некоторые элементы, особенно в передней ее части, были выполнены из алюминия, что значительно уменьшало срок эксплуатации автомобиля в условиях российских дорог. Но в 2000 году эти элементы были усовершенствованы. Также автомобиль приспособили для езды на 92-м бензине. Это большой плюс данного авто.
Коробки передач ставились автоматические и механические, те и другие хорошо зарекомендовали себя в плане надежности. При достойном обращении служили своим владельцам очень долгое время. В общем, автомобиль надежен, благодаря своему немецкому качеству.
Цены на авто
На вторичном рынке сейчас этих моделей очень большое количество, и цена - от 250 тысяч рублей за более-менее живой вариант, который был перекрашен, и цинковое покрытие не раз повреждалось, что приводило к образованию ржавчины на элементах кузова. Но при желании его можно купить, а потом довести до приемлемого состояния. 450 тысяч - за автомобиль в отличном состоянии в родной краске и с безаварийной эксплуатацией.