Дело Volkswagen – запрещенное программное обеспечение

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяМоторыНа сушеДело Volkswagen – запрещенное программное обеспечение
10.04.2019 00:00

дело VolkswagenВпервые за много лет крупный немецкий концерн Volkswagen понес потери в 3,48 млрд евро по причине мошенничества.

alt

Обвинения

Американское агентство по защите окружающей среды официально обвинило концерн Volkswagen в том, что они оборудовали все автомобили 2009-2015 года выпуска программным обеспечением, позволяющим скрыть результаты теста по определению количества вредных веществ, загрязняющих окружающую среду. Это программное обеспечение способно активировать систему во время прохождения теста. При обычных условиях автомобиль выделяет количество азота, в 40 раз превышающее допустимую норму.

Концерн признался, что это программное обеспечение было установлено на 11 млн дизельных моторах автомобилей марки Volkswagen, Audi, Seat и Skoda. Немецкий производитель признался в использовании запрещенного и очень сложного программного обеспечения с целью обойти закон и подтасовать данные, указывающие на фактические выбросы своих автомобилей. Volkswagen согласился отозвать из Америки свои дизельные автомобили 2009-2014 года выпуска. Все машины будут приведены в порядок до конца 2016 года. Производитель возьмет на себя все затраты.

alt

Скандальная связь

Дело Volkswagen пролило свет на тесную связь между автомобильной индустрией и политическими властями Европы, в частности Германии, где VW фигурирует в качестве символа качества «Сделано в Германии». Ангела Меркель и многие немецкие лидеры имеют более или менее непосредственную связь с автомобильной промышленностью. В 2013 году в Брюсселе канцлер даже вмешался, чтобы противостоять проекту стандартов на выбросы CO2.

Брюссельская комиссия поддержала новые нормы относительно загрязнения дизельных моторов. Однако эти нормы были опротестованы, так как они дают более широкие полномочия производителям. Модели автомобилей, поступившие в продажу на рынки с 2019 года, должны будут пройти вторую проверку для получения разрешения езды по все европейским дорогам. Они должны будут пройти проверку в реальных условиях, а не только на прокатном треке.