Audi A4 Allroad: роскошь на бездорожье

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяМоторыНа сушеAudi A4 Allroad: роскошь на бездорожье
27.09.2009 06:00

Audi A4 Allroad: роскошь на бездорожье Audi A4 Allroad на фоне грунтовой дороги российской глубинки выглядит потрясающе. Вид столь солидного автомобиля на горбылях проселка удивляет, и возникает подсознательное ожидание - вот-вот эта красотка рассыплется, столкнувшись с непреодолимыми трудностями российских дорог, по которым в свое время не смогли пройти и немецкие танки. Однако впечатление оказывается обманчивым, а все негативные ожидания - неосуществленными. Audi A4 Allroad на грунтовке выглядит так же солидно и надежно, как и на городской дороге или гладкой, ухоженной автостраде. Постоянный полный привод и увеличенный дорожный просвет позволяют этому автомобилю преодолевать те препятствия, перед которыми пасуют обычные машины.

Самые современные технологические разработки, которые применяются в Audi A4 Allroad, оставляют позади практически всех конкурентов в этом классе. Целая гамма мощных двигателей, которые являются еще и экономичными, система Audi drive select, высокотехнологичная коробка передач S tronic, а также инновационные системы коммуникации и помощи водителю - все это делает Audi A4 Allroad желанным для многих автолюбителей, не только для традиционных поклонников марки Audi.Audi A4 Allroad: роскошь на бездорожье

Дизайн Audi A4 Allroad напоминает черты Audi A4 Avant - те же четкие линии, соединяющие скульптурные формы поверхностей, низкая линия крыши делает автомобиль похожим на купе. Габаритные размеры автомобиля: длина 4,72 метра, колесная база 2,81 метра, ширина 1,84 метра и высота 1,50 метра. Дорожный просвет составляет 180 мм в снаряженном состоянии, что больше, чем у Audi A4 Avant.

Audi A4 Allroad оснащается тремя двигателями - одним бензиновым и двумя дизельными: 2.0 TFSI, четыре раза подряд выбранный международным жюри экспертов «Двигателем года» (Engine of the Year); 2.0 TDI, преемник самого успешного дизельного двигателя, отличается плавной работой благодаря системе Common Rail с давлением впрыска 1 800 бар; 3.0 TDI. Самый мощный - дизельный, Шестицилиндровый V6 развивает мощность 240 л. с. и крутящий момент 500 Н·м в диапазоне 1 500 - 3 000 об/мин. С коробкой передач S tronic он разгоняет Audi A4 allroad до 100 км/ч за 6,4 сек, максимальная скорость составляет 236 км/ч. При этом - удивительная экономичность, потребление топлива составляет в среднем 7,1 л на 100 км.

Audi A4 Allroad отлично приспособлен для езды по бездорожью - используется специальная функция системы курсовой устойчивости ESP. А функция распознавания бездорожья (Offroad Detection, ORD) самостоятельно определяет особенности грунта и соответственно подстраивает характеристики ESP. Необходимо учитывать, что при подгазовке (особенно резкой) допускается большее проскальзывание колес, так что для обеспечения безопасности в некоторых условиях функцию распознавания бездорожья можно обнулять.

Одним из самых приятных плюсов Audi A4 Allroad является то, что автомобиль способен «подстраиваться» под водителя. То есть, имеется возможность регулировать режимы работы коробки передач, настроить желаемую реакцию двигателя на нажатие педали газа, можно регулировать скорость переключения передач и изменять настройки системы рулевого управления с учетом скорости движения. Одно нажатие кнопки - и выбирается нужный режим («комфорт», «авто» или «динамичный»), а оснащение автомобиля системой MMI делает доступным еще один режим, который можно программировать в соответствии со своими предпочтениями.

Audi A4 Allroad: роскошь на бездорожье Уникальный облик автомобилю придают серая решетка радиатора Singleframe с вертикальными хромированными полосами, выделяющийся бампер и большие воздухозаборники. Противотуманные фары заключены в хромированные кольца - что очень актуально для снижения вредного воздействия окружающей среды и повышения надежности и долговечности. При комплектации системой Xenon plus устанавливаются светодиоды для дневного освещения и в передних, и в задних фонарях. Снизу в передней и задней части кузова имеются стальные противоподкатные брусья из нержавеющей стали.

Расширенные колесные арки, ребристые пороги (их можно оснастить специальными накладками из нержавеющей стали), колеса 17 дюймов (дополнительная гарантия устойчивости и проходимости), релинги с высокими вертикальными перемычками на крыше - все это подчеркивает эффектную и спортивную элегантность Audi A4 Allroad.

Высокопрочная листовая сталь, использованная в конструкции кузова, уменьшила массу автомобиля и в то же время повысила жесткость кузова. За счет применения этой стали снизились вибрации и повысился уровень безопасности. Надежность защиты пассажиров при ДТП обеспечивает совокупность встроенных по периметру кузова стальных конструкций.

Audi A4 Allroad - автомобиль, старающийся обеспечить максимальный комфорт. Так полка багажника и разделительная сетка находятся в отдельных ячейках (полка автоматически выдвигается при легком нажиме), а в стандартную комплектацию входят такелажные петли, крючки для сумок, боковой отсек со сдвижной сеткой. Имеется также двусторонний поворотный поддон, в котором можно перевозить мокрые и грязные предметы - нижняя сторона поддона представляет собой водонепроницаемый лоток.

София ВАРГАН