Первые модели Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) появились ещё в 1973 году, и с тех пор местом его производства остаётся исключительно Страна Восходящего Солнца. Данная автомодель – одна из наиболее просторных «легковушек» со своим стилем и прекрасными ездовыми качествами. Полный привод, уникальная трансмиссия с двумя сцеплениями и с возможностью переключения передач на руле, турбомотор с мощностью от трёхсот лошадиных сил и с крутящимся моментом от 350 Н – вот лишь самый короткий перечень того, почему автомодель Mitsubishi Lancer не оставляет равнодушными настоящих автолюбителей.
Не крикливо, но уютно и безопасно
Длина автомобиля составляет более четырёх с половиной метра при ширине 1,8 метра и высоте почти полтора метра. Столь длинная колёсная база и объёмистость салона увеличивает не только «пассажиропоток», но и свободное пространство купе, способствуя повышению общего комфорта. Однако не только это позволяет испытывать настоящее наслаждение от управления автомобилем. Салон отличается максимально выгодной, тщательно продуманной эргономикой, здесь всё, как говорится, под рукой. Удобные регулирующиеся по высоте сидения, наклоняющееся в нужную для водителя сторону рулевое колесо. Спокойный интерьер салона без излишней вычурности особенно высоко оценят любители прагматичности и строгого стиля, однако такая отделка вовсе не лишает внутреннее убранство купе теплоты домашнего уюта. Это ощущение ещё больше усиливают грамотно интегрированный кондиционер, компьютеризированный контроль микроклимата в салоне и высококачественная аудиосистема.
Не «подкачал» и уровень контроля безопасности: сложная система тормозных механизмов, препятствующая блокировке колёс и имитирующая реакцию опытного водителя на дорожную ситуацию, прогрессивный гидроусилитель, мгновенно срабатывающие подушки и ремни безопасности.
Максимальная скорость автомобиля по ровному шоссе «дотягивает» до 250 км/час! Время разгона до ста км/час составляет 6,3 секунды. Расходование топлива не самое экономное, но вполне допустимое: чуть менее четырнадцати литров на 100 километров в черте города и восемь с половиной литров на внедорожных трассах.
Скорость, дизайн и прочие удобства
Садясь за руль Mitsubishi Lancer, сразу же осознаёшь, что автомобиль гораздо темпераментнее и энергичнее, чем можно от него ожидать лишь при визуальном знакомстве. Отрадным фактом является то, что мотор Mitsubishi Lancer отличается абсолютной толерантностью к отечественному бензину, и топливная система не выходит из строя после первых же километров пробега.
Подвеска независимая энергоёмкая, очень хорошо обрабатывает любые дорожные «неровности», разве что за исключением чересчур нестабильного рельефа.
Наличие двух выхлопных труб – одна из причин, приковывающая взгляды автолюбителей к задней части Mitsubishi Lancer. Здесь же обращают на себя внимание и диффузоры, выводящие воздух из-под днища машины в виде турбулентного потока, и прозрачная задняя оптика, которая в основном устанавливается на автомобили спортивных версий. Впрочем, производители и не скрывают своих усилий по приведению дизайна и технической «начинки» автомобиля в максимальное сходство с обликом настоящего спортивного авто. Хотя это вовсе не мешает владельцам Mitsubishi Lancer с гордостью ездить по городским дорогам.
Багажник у автомобиля не самый большой, однако компактный. В нём можно обнаружить выходные колонки аудиосистемы, удобный доступ к аккумулятору, что позволяет более равномерно распределить всю техническую оснастку автомобиля, и даже отверстие для воды распрыскивателя. Правда, в багажнике не предусмотрено совершенно никакого крепежа для перевозимой поклажи. Кроме того, многие автолюбители сетуют и на отсутствие каких-либо удобств для закрывания багажника.
Стеклоподъёмники автомодели имеют автоматический режим: достаточно лёгкого нажатия на клавишу, и стекло полностью опускается или поднимается.
Переключать передачи можно как в ручном, так и в автоматическом режиме, с помощью бортового компьютера. Однако независимо от того, осуществляется ли переключение автоматически или «вручную», происходит это очень мягко, быстро и с сохранением мощности.
Таким образом, автомобиль Mitsubishi Lancer по праву можно считать настоящей мечтой для любителей драйва, а вот стоимость такого удовольствия может колебаться от пятнадцати до шестидесяти тысяч американских долларов.
Жигула Андрей