Есть автомобили, которые были произведены очень ограниченными сериями или даже выпущены в единственном экземпляре. Плохи они были или хороши – теперь сложно судить, потому что они так и не вышли в массовое производство по разным причинам.
Peugeot 207 Spider
Этот автомобиль был презентован на международном автосалоне в 2006 году. Это гоночная версия с двигателем, расположенным в поперечной позиции под задней осью, с двигателем Peugeot 207 RC мощностью 175 л.с. Теперь его можно видеть только в рамках соревнований команды Peugeot Sport.
Renault 5 («американский фургон»)
Произведенный на базе Renault 5TS, этот фургон так и остался выпущенным в лимитированном количестве. У него плотная толстая обивка, внешнее запасное колесо, остекленный люк и необычные зеркала заднего вида, которые дополняют оригинальность данной модели. Большинство этих автомобилей было выпущено с двумя сиденьями.
Лимузин-ландолет Peugeot 604
Этот лимузин-ландолет был официально представлен в Париже в 1978 году. Его владельцами стали президент Нигерии и пивовар Альфред Хайнекен. Больше эта модель не выпускалась.
Citroën Berlingo «Пузырь»
Единственный экземпляр этой модели был выпущен в Турине компанией Heuliez по заказу Citroën. Он имеет огромный выпуклый кузов и двигатель мощностью 103 л.с. Автомобиль был представлен в Париже в 1996 году.
Citroën AX Evasion
Этот концепт для французской марки не был успешным, поэтому о дальнейшем производстве серии AX Evasion речи не шло. Модель была выпущена в единственном экземпляре. Этот универсал имел компактные размеры и семь сидений.
Универсал Renault Safrane
Серия Long Cours для Renault оказалась не слишком успешной, несмотря на ее красивые линии и прекрасное внутреннее оформление. Модель заняла нишу люкса, но осталась в единственном экземпляре.
Peugeot 206 CC с застекленной крышей
Первоначально была голубая версия автомобиля с застекленной крышей, а другая адаптация была предложена Heuliez и была снабжена открывающейся крышей. Всего было выпущено два автомобиля, которые остались уникальными в своем роде.
Citroën Visa с откидным верхом
Первый вариант автомобиля никогда не был в серийном производстве – его образ с отсутствующим каркасом показался неэстетичным, поэтому вскоре была выпущена другая версия, в которой поднимающиеся детали были сохранены.
Лимузин-ландолет Peugeot 607
Этот автомобиль был создан на базе модели 607. Этот лимузин типа ландолет с откидывающимся верхом имел крышу купе-кабриолет как у модели 206 СС. В 2007 году на нем однажды проехал Николя Саркози.
Универсал Peugeot 309
Автомобиль был презентован в Женеве в 1988 году, однако он так и остался в единственном экземпляре – больше версий не производилось.
Citroën SM Espace
Эта версия Citroën была показана на автосалоне в Париже в 1971 году, но ее оригинальность не снискала популярности, поэтому производство окончилось двумя выпущенными экземплярами.
Citroën M35
Роскошный автомобиль Citroën M35 имел двигатель мощностью 49 л.с. и гидропневматические подвески. Он не обрел успеха у клиентов, поэтому в скором времени марка выкупила все свои 267 выпущенных экземпляров. Всего несколько этих версий уцелели.
Купе Peugeot 907
Для этого автомобиля планировался очень ограниченный выпуск – всего пятьдесят экземпляров, однако на планах все и закончилось. Peugeot 907 с двигателем V6 и мощностью 500 л.с. остался единственным.
Купе Grand Tourisme
Эта модель создана целиком из углеволокна, имеет шестицилиндровый двигатель и мощность 680 л.с. Автомобиль, созданный на базе модели 605, не поступал в серийное производство и остался единственным.