Главная
Новости
Новости гастрономииRemy Cointreau пострадал от кризиса
Новости
Новости гастрономииRemy Cointreau пострадал от кризиса
Уровень продаж шампанского продолжает снижаться,
однако для алкогольного бренда Remy Cointreau одинаково удручающими оказались
ситуации на рынке и шампанского, и коньяка.
Парижский бренд на днях отчитался о прибылях, отметив, что продажи алкоголя Remy Cointreau снизились на 13% по сравнению с результатами прошлого года. Прибыль Remy Cointreau также снизилась - с 817.8 миллионов евро в прошлом году до 714 миллионов евро в нынешнем.
Продажи шампанского Remy Cointreau, в том числе бренда шампанского Piper-Heidsieck, снизились на 12%, однако ситуация обстоит еще хуже на рынке коньяка - продажи коньяков Remy Cointreau снизились на 14%. Одно из немногих достижений алкогольного бренда - ром Mount Gay, сумевший завоевать долю рынка в США.
Представители Remy Cointreau обвиняют в падении продаж экономический спад, особенно заметный в США и России. Акции Remy Cointreau в результате потеряли порядка 33% стоимости в 2009, а в 2008 году снижение стоимости акций составило еще 39,5%.
В рамках борьбы с кризисом Remy Cointreau принял решение отказаться от сотрудничества с дистрибьютором Maxxium и самому заниматься распространением алкоголя.