ГлавнаяНовостиНовости гастрономииЭксклюзивный бурбон стал основным источником прибыли для алкогольных брендов
Крупнейшие производители алкогольных напитков большую часть прибыли получают за счет мелкосерийных, эксклюзивных версий алкоголя – по крайней мере, об этом свидетельствуют данные нового исследования Dow Jones.
Судя по данным, опубликованным на официальном портале Национальной ассоциации биржевых дилеров, крупные алкогольные бренды – такие, как Brown Forman, Beam Global и Diageo – основную прибыль получают от выпускаемых в ограниченном количестве и оттого более дорогостоящих напитков.
Компания Beam Global, к примеру, продает всего двести тысяч бутылок виски Knob Creek в год – что кажется крайне малым количеством в сравнении с шестью миллионами бутылок виски Jim Beam, продаваемыми ежегодно. Однако, поскольку цена Knob Creek более чем вдвое превышает цену виски Jim Beam, доходы Beam Global вполне значительны и стабильны.
Статистические данные показывают, что только в США прибыль от продажи эксклюзивных серий виски за последние пять лет выросла более чем на двадцать три процента, а в сегменте напитков класса супер-премиум показатель роста прибылей составил практически рекордные девяносто один процент.