ГлавнаяНедвижимостьИнтерьер
В разных комнатах функциональное назначение света может меняться. Например, прихожая. Чаще всего наши прихожие - длинные и узкие, напоминающие коридор, или маленькие и тесные, в которых сложно разминуться вдвоем. Здесь не предусмотрены окна, поэтому свет приходится включать даже днем. Прихожая - дверь из большого внешнего мира в маленький домашний мирок, здесь мы одеваемся, встречаем гостей, провожаем детей в школу, а мужа - на работу...
Человеку нужен свет. И не только в конце тоннеля, но и в собственном доме. Мы нуждаемся в правильном освещении точно так же, как в пище, в тепле, в чистом воздухе, в качественной воде. «Правильный» свет позволит продлить рабочий день, провести шумную вечеринку или романтический вечер, хорошее освещение дарит нам чувство умиротворения и расставляет акценты. И наоборот: «неправильный» свет неправильно настраивает на восприятие мира, вызывает дискомфорт.
Смешение разных стилей в конечном итоге может привести или к безвкусному негармоничному результату, или к новому яркому явлению. Колониальный стиль в интерьере - это как раз второй случай. Смешение рафинированной европейской строгости и самобытного колорита разных стран Индии и Азии привели к появлению колоритного эклектичного стиля. Как понятно из названия, колониальный стиль возник в период колониальных захватов Англией, Францией, Испанией и Португалией.
«Короля играет свита» - так можно сказать об интерьере и мебели. Конечно, на первом месте стоит планировка и площадь квартиры, но все же, как преображается одна и та же комната в зависимости от того, какая «свита» ее играет. Мебель - это основа любого интерьера, она формирует его настроение и задает тон жилищу. Именно поэтому мы всегда стараемся подобрать для себя нечто оригинальное и эксклюзивное.
Чем современнее и технологичнее становится мир и интерьер, тем больше людей начинают интересоваться более старинными вещами: об этом говорит и увлечение военно-историческим моделированием среди разных слоев населения, и «возврат к природе» в архитектуре, и активное применение таких стилей интерьера как классицизм, рококо, барокко и готика.
Загадочный аль-Магриб (одно из арабских названий Марокко) пленяет сочностью красок, импульсивностью Востока и эстетикой Запада. Симбиоз европейского лоска и местного колорита составляет неповторимый и своеобразный марокканский интерьер. В нем современное удобство соседствует с древними традициями, навеянными веками и культурами.
В конце 17 века в Италии в архитектуре и искусстве рождается новое течение, получившее название барокко. Его основателем принято считать великого Микеланджело, воплотившего все великолепие и торжественность этого стиля в Соборе Святого Петра в Риме. А само направление с момента своего появления становится символом роскоши, богатства и знатного происхождения. На протяжении многих веков интерьеры, продиктованные барокко не устают поражать восхищенного зрителя своими фресками, изысканной резьбой на панелях стен и прекрасной скульптурой.
Тяга к индийскому стилю в интерьере появилась в Европе достаточно давно. Сразу после колонизации англичанами Индии, возвращаясь на родину, они привозили с собою не только прекрасные образцы искусства далекой страны чудес, но и даже обычаи индийской знати. Вот именно таким образом и появилась «национальная» английская традиция пить чай и пришла мода на прекрасные индийские ткани (шелк и кашемир), плетеную мебель для отдыха, статуэтки и ковры.
Яркие, согревающие краски и самобытная культура Африки способны поднять настроение, согреть, отвлечь от повседневной рутины и внести в нашу жизнь струю свежих позитивных впечатлений. Недаром такая разновидность этностиля как африканский пользуется достаточной популярностью и все чаще встречается в наших домах.