Как придумать идею | Лучшие и самые прибыльные бизнес-возможности в 2013 году: минимум вложений

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяФинансыЛичный бюджетЛучшие и самые прибыльные бизнес-возможности в 2013 году: минимум вложений - Как придумать идею
06.02.2013 00:00

как придумать идею прибыльного бизнеса

Как придумать идею прибыльного бизнеса: опорные моменты

Если вы хотите стать предпринимателем, но не знаете, чем именно хотите заниматься, начните с выбора ниши и идеи для бизнеса. Главное, начиная бизнес, быть готовым ко всем – и к успеху, и к провалу.

Многие люди романтизируют частный бизнес. Им кажется, что когда они будут работать не на начальника, а на себя, им станет легче жить. Но это не совсем так. Чтобы облегчить создание бизнеса, нужно составить план и быть готовым к риску.

Как же выбрать идею для бизнеса? Вот некоторые советы:

  • Какова ваша страсть? Эксперты говорят, что наибольшая вероятность успеха ждет предпринимателей, которые занимаются любимым делом. Будь то приготовление пиццы или продажа туфель – процесс должен увлекать вас и приносить удовольствие. Это должно быть что-то, чем вы готовы заниматься и без прибыли.
  • Определите, что вы можете себе позволить. Любой бизнес требует первоначальных вложений, которые, конечно, зависят от масштабов предприятия. Продумайте, как вы сможете экономить. Например, вы можете на начальном этапе не снимать помещение, а работать дома.
  • Найдите экспертов. Пока не для бизнеса, а для идеи. Если у вас есть друзья и знакомые, которым вы доверяете, с опытом в различных сферах, обязательно проконсультируйтесь у них. Хорошо бы иметь возможность обсуждать свои мысли с людьми, имеющими юридический, банковский и предпринимательский опыт.
  • Как вы хотите владеть бизнесом. Это будет ваше собственное предприятие или франшиза? Вы будете только владельцем бизнеса или еще и его основным оператором?
  • Насколько жизнеспособен ваш бизнес. В среднем от запуска до возврата инвестиций проходит два-три года. Конечно, у малого бизнеса из сферы услуг меньше рисков, чем у большого предприятия, которому требуется много вложений и оборудования.