ГлавнаяГастрономияРестораныSoho Rooms: съемно-тусовочная элита
Soho Rooms – ночной московский клуб, элитное заведение, о котором рассказывают легенды. Возникший сравнительно недавно, он очень быстро завоевал репутацию одного из самых гламурных заведений Москвы. Playboy даже назвал Soho Rooms одной из эрогенных зон Москвы.
Популярность Soho Rooms подчеркивается ночными пробками на Саввинской набережной – желающих попасть в клуб больше, чем заведение может вместить. Любопытно – отсутствие подземной парковки в практически с нуля построенном двухэтажном здании клуба обосновано какими-то объективными причинами (например, отсутствие соответствующего разрешения, невозможность из-за чего-либо подобного архитектурного решения и так далее) или является исключительно маркетинговым ходом? Ведь давно известно, что клиентов притягивают те заведения, в которых имеется публика, и еще в дореволюционные времена хозяева ресторанов усаживали за столики «подсадных гостей», чтобы создать впечатление востребованности – а уж за «подсадными» подтягивались и настоящие клиенты.
Все рекламные заявления Soho Rooms соответствуют действительности. Винная карта и в самом деле насчитывает более двух сотен наименований, барные стойки действительно изготовлены из мрамора и оникса, люстры Swarovski на самом деле ручной работы, DJ-сеты играют настоящие звезды клубной сцены, а постоянные резиденты DISCO ROOM – DJ Jeff, DJ Fashion, DJ Perets, DJ Fenix, DJ Teacher. Многие гости клуба действительно являются персоналиями, не сходящими со страниц светской хроники, а в ресторане имеется и камин (совершенно настоящий), и библиотека. Бассейн, танцпол, веранда на крыше, девушки в неглиже на сценках-островках, полуобнаженные молодые люди на сцене… В общем, все, что обещает реклама и просмотр фильмов о светской жизни далекого зарубежья – развлечения на любой вкус.
Следует отметить довольно жесткий фейс-контроль клуба. Даже самый солидный клиент (солидный кошелек) не пройдет, если не соответствует по форме одежды принятому в Soho Rooms дресс-коду. Красивые девушки, естественно, имеют преимущество перед теми, кому не столь повезло с внешностью (опять же, маркетинг в чистом виде, прямо по учебнику – красивые и молодые женщины в подобных заведениях привлекают солидных и богатых клиентов мужского пола, и не просто помогают, но провоцируют – даже одним своим присутствием – тратить деньги).
Вот с мужчинами в Soho Rooms не так хорошо, как с женщинами. Но что ж делать, недаром ведь говорилось, что если мужчина хоть немного отличается от обезьяны, он уже может считать себя Аполлоном. Soho Rooms полон стареющих Аполлонов, явившихся в поисках приключений. По большей части – старше 40 лет, уверенные в своих финансовых возможностях (и в основном вполне оправданно), любители отнюдь не танцев, но с пониманием относящиеся к девушкам, которых тянет потанцевать… В общем, известный тип джентльменов в поисках приключений.
Сказать, что все посетители Soho Rooms поголовно являются персонажами светской хроники нельзя, хотя в клубе можно встретить и богатых и известных женщин и мужчин. Но наравне с ними присутствуют и простые смертные – в основном женского пола, отобранные, как и было сказано выше, по внешним данным. Мужчинам, не обладающим увесистым кошельком, попасть в Soho Rooms гораздо сложнее, чем симпатичной девушке «из предместья». Да и что ему там делать? Девушку «из предместья» могут пригласить за столик (со всеми вытекающими последствиями), а вот молодого человека… Ведь «дорогие» женщины являются в Soho Rooms в основном в сопровождении «дорогих» мужчин, и не слишком настроены угощать молодых людей «из предместья» (в конце концов для желающих имеются и молодые люди со сцены, не зря же они танцуют в полураздетом виде).
Бывают в Soho Rooms и закрытые мероприятия, которые посещает исключительно российская элита, начиная от звезд подиумов и заканчивая звездами эстрады. Но это уже совсем другая история.
В общем и целом клуб полностью соответствует своей репутации, как одна из самых эрогенных точек Москвы и гламурное заведение элит-класса. Правда, ресторан несколько выбивается из общей клубной атмосферы расслабленного уюта для богатых или желающих разбогатеть. Несмотря на то, что в полном соответствии с рекламой в Dining Room работают высококлассные повара, а командует ими шеф-повар Тим Фриман (работал в ресторане «Spago» Beverly Hills и в Белом Доме (Washington DC) на должности chef-de-partie), кухня оставляет желать лучшего. Вот разве что оформление на уровне, хотя неизменные фиолетовые орхидеи (это украшение, а не еда!) в каждой тарелке иногда кажутся более съедобными, чем само блюдо. Зато коктейли действительно хороши.
Говорят, что с завидной регулярностью Soho Rooms посещает наркоконтроль и будто бы даже со спаниелями (отличная порода, собаки элегантны, изысканны и прекрасно вписываются в дизайн клуба). Утверждают, что такие набеги придают заведению особый шарм. По крайней мере, тем, кто оказался свидетелем «работы» спаниелей, есть о чем вспомнить.
София ВАРГАН