До сих пор остается загадкой, кто является создателем оригинального кузова 1929 Bugatti Type 44 с номером шасси 44311. Из 1095 созданных автомобилей, это один из немногих сохранившихся до сих пор. Автомобиль подвергся высококачественной реставрации и находится на территории Соединенных Штатов с того времени, как он был еще новым.
Этот автомобиль Bugatti Type 44 прибыл в Соединенные Штаты через нью-йоркское агентство Джорджа Рэнда. Считается, что следующим владельцем автомобиля была компания Zumbach’s, знаменитый нью-йоркский дилер дорогих автомобилей. Машина побывала в собственности нескольких владельцев за прошедшие годы, пока попала в Стэмфорд, штат Коннектикут, в коллекцию Дэвида Туника. В 1980 году автомобиль был продан доктору Питер и Сьюзан Уильямсон.
По данным Американского Регистра Bugatti, оригинальный двигатель был разрезан пополам в 1930 году для создания двух четырехцилиндровых двигателей. Эти двигатели участвовали в гонках сверхмалых автомобилей при участии Джона Берджесса. С того времени нужный двигатель Type 44 был найден и установлен.
Автомобиль подвергся профессиональной реставрации и теперь окрашен в темно-бордовый цвет с коричневой кожаной обивкой и внутренней отделкой салона. Автомобиль оснащен укрепленным верхом из ткани, красными проволочными колесами, двумя складными ветровыми стеклами, двойными боковыми запасными колесами и шинами, а также зеркалами заднего вида, установленными на запасных колесах.
В 2008 году Type 44 Bugatti Dual-Cowl Phaeton был выставлен на продажу с аукциона Gooding & Company, который прошел в Пеббл-Бич, Калифорния. Автомобиль оценивался в сумму от 200 до 300 тысяч долларов и предлагался без резерва цены. В итоге машина была продана за 264 тысячи долларов, включая премию покупателя.