На автосалоне в Париже в 1927 году компания Bugatti представила свою туринг модель Type 44. Ее производство продолжалось до конца 1930 года, в общей сложности было произведено 1095 автомобилей этой модели.
Двигатель был рядный восьмицилиндровый с двумя чугунными блоками из четырех цилиндров, одним верхним распределительным валом и двумя впускными и одним выпускным клапаном на цилиндр. Полный объем двигателя равнялся 2991 куб.см. Мощность составляла около 80 лошадиных сил. Автомобиль получил прозвище «Бьюик из Мольсхейма» благодаря своему коленчатому валу, который был оснащен демпфером вибраций, что обеспечивало машине большую плавность хода.
Этот автомобиль был занесен в Bugantics 18-2-9 (Квартальный журнал клуба владельцев Bugatti), в Регистр Bugatti Хью Конвея 1962 года, американский Регистр Bugatti 1988 года и в Pur Sang 16-4 (Журнал американского клуба Bugatti).
Счет за этот автомобиль был первоначально выставлен на Magasin, Paris, и позднее в 30-е годы машиной владел Альбер Бови из Бельгии. Жан де Доббелер позже приобрел автомобиль и продал его с помощью Джене Чезари Мо Шриду из Пенсильвании. В 1962 году Р. Томпсон из Форд-Сити, штат Пенсильвания, приобрел автомобиль у Шрида. Автомобиль был доставлен к дому Томпсона и помещен в его гараж, где он хранился в течение ряда лет. Томпсон продал автомобиль в начале 70-х известному коллекционеру Эдсел Пфабе. Пфабе решил восстановить автомобиль, повторно хромировать бампер и заменить двигатель номер 238 на двигатель номер 658. Детали из оригинального двигателя были включены в 658. В настоящее время единственным различимым номером двигателя является «238», номер оригинального двигателя, который нанесен на нижнюю часть блока на стороне водителя.
После завершения реставрации автомобиль был подарен авто и авиа музею Кроуфорда, где он являлся часть экспозиции до того, как был выставлен на аукцион. В настоящее время автомобиль не имеет крыши и находится в не рабочем состоянии.
Считается, что это единственный из известных сохранившихся двухдверных, четырехместных фаэтонов.
В 2009 году этот Type 44 Touring был выставлена на продажу на аукцион Vintage Motor Cars of Hershey, организованный компанией RM Auctions, где он был оценен в 85-120 тысяч долларов. По итогам торгов он был продан за 187 тысяч долларов, включая премию покупателя.