Этот Bugatti Type 57C Special Coupe 1938 года ранее принадлежал Этторе Бугатти. Это один из самых уникальных, интригующих, а также особенных Bugatti из когда-либо созданных. Он оснащен рамой с номером 278, двигателем Type 57 с нагнетателем, четырехступенчатой коробкой передач и задней частью кузова - все с номером 486. Первоначально он был оснащен шасси номер 57335, которое ранее было установлено на Bugatti более ранней модели. Бугатти построил Type 57 Torpedo для участия в ралли Париж-Ницца 1936 года, но автомобиль был уничтожен. Позже завод выпустил еще один автомобиль с тем же номером шасси, это была обычная практика для компании в конце 30-х годов. Тогда Bugatti находилась под серьезным финансовым давлением, и в этот период были предприняты все меры для экономии. Одним из преимуществ повторного использования номера шасси было сокращение налоговых выплат на новый номер шасси. Номер шасси 57335 был первоначально зарегистрирован на Этторе Бугатти, поэтому решение использовать номер для нового автомобиля, предназначенного для Этторе, было уместным.
Кузовов для этого Type 57C был разработан Жаном Бугатти, и, как полагают, это был его последний из реализованных проектов. В новом состоянии у автомобиля была стеклянная крыша, состоявшая из двух частей. Этот автомобиль, возможно, даже были подарен Этторе Бугатти рабочими завода в качестве подарка на день рождения.
Считается, что 57335 был использован Этторе Бугатти в 1938 и 1939 году. Он также использовался в качестве демонстрационного макета, с которым работали многие видные деятели, включая члена гоночной команды Peigues и Bugatti, гонщика Жан-Пьера Вимилля.
С началом Второй мировой войны и вторжения немцев во Францию, автомобиль был перегнан с завода в безопасное место заводским водителем Робером Бенуа. После окончания войны автомобиль был возвращен в Мольсхайм, где его часто использовал Пьер Марко, генеральный директор компании Bugatti. Даже после смерти Этторе Бугатти в 1947 году автомобиль оставался на попечении завода до 1959 года.
Автомобиль был оснащен специальными компонентами, прежде чем покинуть территорию завода. У него было трехспицевое рулевое колесо, полученное с Type 1010, со значком EB. Проблематичная стеклянная крыша была заменена на крышу из специальной ткани. На этот автомобиль были установлены гидравлические тормоза Lockheed, этой функции не было на других машинах Type 57. В машине также был радиоприемник и установленный после продажи нагреватель, резиновые опоры двигателя проволочные колеса Rudge-Whitworth.
31 января 1959 года автомобиль был продан бельгийскому дистрибьютору Bugatti Жану де Доббелееру. До его отправки в Бельгию он был оснащен двигателем номер 340, тем же самым, который находится под его капотом по сегодняшний день. Двигатель оснащен уникальным карбюратором с нисходящим потоком, верхним входным отверстием и отличным от стандартной комплектации Type 57 нагнетателем.
Следующим владельцем машины был Лиман Гринли, который приобрел ее в 1959 году, хотя он получил автомобиль только в 1960 году. Автомобиль был помещен на хранение и редко использовался. Незадолго до своей смерти в 1973 году Гринли продал машину Уильяму Хауэллу из Оклахома-Сити. Нынешний владелец автомобиля приобрел его в 1983 году.
Автомобиль остается в своем первоначальном состоянии и ни разу не подвергался реставрации. Это один из самых подлинных сохранившихся Bugatti. Автомобиль принял участие в конкурсе Pebble Beach Concours d'Elegnace в 1985 году, в том году были представлены все шесть моделей Royale. 57335 не участвовал в конкурсе в Пеббл-Бич по просьбе его бывших владельцев. В 2009 году автомобиль был показан в рамках конкурса Meadow Brook Concours, но снова он не участвовал в основном конкурсе.
Автомобиль оснащен рядным восьмицилиндровым двигателем с одним карбюратором Weber с падающим потоком и выдавал 160 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Он получил четырехступенчатую электромагнитную коробку передач Cotal.
В 2009 году эта уникальная машина была выставлена на продажу на аукцион Gooding & Company в Пеббл-Бич, штат Калифорния. Автомобиль был куплен за сумму в 1,375 тысяч долларов с учетом премии покупателя.