Maserati GranCabrio MC 2013 года - эта модель предлагается с безнаддувным V8 двигателем объемом 4,7 литров. Двигатель обладает мощностью 460 лошадиных сил при крутящем моменте 520 Нм.
Двигатель был доработан с использованием новейшей технологии в производстве комплектующих и управляющего программного обеспечения. В результате новая модель смогла увеличить крутящий момент и мощность на 10 лошадиных сил без увеличения выброса углерода или уровня потребления топлива.
Характеристики
Внешний вид
Своей визуальной привлекательностью этот автомобиль обязан MC Stradale. Новый дизайн направлен не только на создание привлекательного профиля, но также улучшает аэродинамические показатели автомобиля. В передней части теперь расположено четыре больших воздухозаборника. Два из них направляют воздух напрямую к двигателю, в то время как два других обеспечивают воздушное охлаждение передним тормозам.
Задний спойлер окрашен в тот же цвет, что и кузов стандартной серийной модели. По желанию можно заказать модель с отделкой из углеволокна.
Салон
Салон новой модели сильно отличается от того, что мы видели раньше. Все кресла были переоснащены с целью улучшения эргономичности, а также внешнего вида и уровня удобства. Пространство на задних креслах у GranCabrio MC ограничено, как и у любого кабриолета, но мастера Maserati переделали каркасы передних кресел, что позволило увеличить место для ног на несколько сантиметров.
Трансмиссия
Шестискоростная, автоматическая ZF трансмиссия может работать как в полностью автоматическом, так и в механическом режиме. В общей сложности она обладает пятью выбираемыми режимами работы на любой случай.
Четыре из них позволяют управлять машиной в нормальном или в спортивном режиме на автомате или на механике. Пятый режим работы предназначен для вождения на скользкой дороге.
Особенности
Maserati GranCabrio MC 2013 года был создан с целью увеличения уровня безопасности и комфорта без ущерба для спортивных качеств автомобиля. Данная модель оснащена тормозной системой Dual Cast.
Для уменьшения веса и усиления жесткости шасси автомобиля с несущим кузовом было собрано из сплава алюминия, высокопрочной стали и композитных материалов.