Maserati Quattroporte 2013 года - эта модель не разочарует любителей быстрых классических автомобилей. Новый Quattroporte продолжает поддерживать стилистические традиции бренда. Его внешний вид трудно спутать с какой-либо другой моделью. Традиционная овальная решетка радиатора стала такой же неотъемлемой частью стиля Maserati, как и его логотип с трезубцем.
Спецификации
Общая информация
Габариты
Рабочие характеристики
Двигатель
На Quattroporte 2013 года устанавливается 3,8-литровый V8 двигатель мощностью 530 лошадиных сил, благодаря чему до 100 км/ч разгоняется он за 4,7 секунды при максимальной скорости в 307 км/ч. При 1600 об/мин водитель получает 95% крутящего момента. Автомобиль отлично себя показывает на любой скорости.
Задняя многорычажная подвеска и передняя двойная независимая рычажная подвеска работают вместе с системой электронного контроля Sport Skyhook. Maserati Stability Program – это электронная система снижения заносов спасла бесчисленное количество жизней.
Особенности
Светодиодные дневные ходовые огни и передние фары Bi-Xenon помогают ориентироваться в условиях низкой освещенности. Они автоматически настраиваются к условиям дороги и освещенности и поворачиваются для освещения трассы на поворотах. На багажнике расположен спойлер, который защищает его содержимое в плохую погоду.
Салон
Все кресла автомобиля обиты кожей вручную, и каждый пассажир защищен отдельной подушкой безопасности. Всего в салоне находится шесть подушек безопасности: две боковых передних подушки, две боковых задних подушек и еще по одной подушке для водителя и пассажира на переднем кресле. Пассажиров на заднем кресле порадует дополнительное место для ног.
Простые сенсоры, управляющие всей электроникой, установленной в салоне, помогают с легкостью регулировать температуру воздуха, уровень звука музыкальной системы и так далее. Звуковая система Quantum Logic Surround с 15 колонками обеспечивает реалистичное качество звука.
Рабочие характеристики
Инженеры Maserati особое внимание уделили уровню экономичности двигателя, а также уровню выхлопа. Система прямого впрыска улучшает сгорание, распыляя топливо и делая потребление бензина более экономичным. В этом также помогает система усиленного регулирования экономичности (I.C.E.).
На автомобиль устанавливается 8-скоростная автоматическая трансмиссия ZF с двумя верхними распределительными валами. Водитель может выбрать автоматический режим переключения скоростей, либо переключать их вручную, а специальный режим SPORT позволяет переключать их еще быстрее, что обеспечивает спортивный уровень маневренности.