В то время как шансы того, что концепт Renault Twin-Run 2013 года будет предложен в качестве серийного автомобиля, выглядят пока весьма призрачно, при этом некоторые особенности новейшего концепта дают возможность заглянуть в планы Renault на будущее. А пока концепт Renault Twin-Run считается скорее данью французского автопроизводителя R5 Turbo и Clio V6.
Это скорее гоночный автомобиль, чем транспортное средство для повседневных поездок по городу. На самом деле, он дебютировал на Гран-при Монако в мае.
Спецификации
Двигатель и рабочие характеристики
Под капотом концепта Renault Твин-Run находится 3,5-литровый, 6-цилиндровый двигатель мощностью 320 л.с. Двигатель работает в паре с SADEV, 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач и дифференциалом повышенного трения.
Концепт Twin-Run разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды при максимальной скорости 249 км/ч. Он настроен как автомобиль с задним приводом.
Внешний вид
Концепт от Renault достигает в длину 393 см и 175 см в ширину. Он весит чуть больше 949 кг. Передняя часть автомобиля включает в себя четыре дополнительных экстра-плоских фары с использованием светодиодных технологий.
Нос машины имеет алмазоподобную форму, и весь автомобиль оснащен аэродинамическим пакетом, что позволяет обеспечить достижение оптимальной скорости. Концепт-кар окрашен в привлекательный синий свет, который хорошо сочетается с красной акцентированной полосой, проходящей через весь кузов.
Салон был подготовлен в духе гоночных автомобилей. Он содержит кресла SPARCO в комплекте с ремнями безопасности. Здесь также можно увидеть спортивное рулевое колесо и рычаг последовательного переключения передач, который намеренно установлены высоко, что позволяет проводить быстрые переключения.
Педали сделаны из алюминия, а приборная панель специально создана для легкого обзора. Оба дверные панели и приборная панель покрыты замшей. Мягкие ковшеобразные сиденья отмечены логотипами Twin Run.
5,5-дюймоый ЖК-экран отображает не только скорость, с которой вы путешествуете, но и давления масла, давление сцепления, давление подачи топлива, а также скорость двигателя и трансмиссии.