Новый концепт Audi R8 e-tron 2013 года оснащен системой электропривода, которая открывает новую главу в истории электромобилей. На данный момент, это концепт-кар, но он может поступить в производство раньше, чем вы думаете.
Audi продолжает углубляться на неизвестную территорию, они не боятся экспериментировать, как это уже было с концептом Spyder e-tron несколько лет назад.
Спецификации
Мотор
Много внимания уделяется тому, чем оснащен Audi R8 e-tron и что делает его энергосберегающим. Полный привод машины приводится в движение четырьмя электродвигателями, которые позволяют ей проехать 215 км.
Аккумулятор можно перезарядить как при движении, так и во время стоянки. Кроме того, он использует электронную тормозную систему, которая позволяет преобразовать всю свою энергию в электричество и восстановить ее при торможении.
Рабочие характеристики
Audi называют R8 e-tron суперкаром, который может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Он обладает крутящим моментом в 820 Нм и мощностью 308 лошадиных сил, благодаря чему e-tron можно назвать суперкаром в сегменте электромобилей.
Этот автомобиль не имеет устройства охлаждения масла, нет у него и воздухозаборников.
Внешний вид и салон
Для повышения производительности концепт-кар использует литий-ионные элементы, тем самым снижая общий вес. Этот автомобиль со средним расположением двигателя достигает 123 см в высоту, 426 см в длину и 190 см в ширину.
Кабина смещена в сторону передней оси автомобиля, таким образом, оставляя достаточно места для инвертора, аккумулятора и другой силовой электроники.
Салон Audi R8 e-tron оснащен элегантными сиденьями из мягкой кожи, поверхностями из углепластика и крышками из алькантары. Одной из новаторских функций в этой серии является цифровое зеркало.
Вес
Еще одна важная особенность, необходимая для электрических автомобилей, это малый вес конструкции. Инженеры Audi построили кузов своей гибридной конструкции на основе технологии ASF (Audi Space Frame).
Металлопластик был использован для изготовления всех дополнительных частей автомобиля, таких как крыша, боковые стенки, крышки и двери, что позволило повысить производительность энергосистемы.