Chevrolet Lacetti: классный «гольф»

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяМоторыНа сушеChevrolet Lacetti: классный «гольф»
03.10.2010 06:00

Chevrolet LacettiГольф-класс по праву является самым популярным сегментом автомобильного рынка: оптимальные размеры, широкое поле для применения, неплохие показатели экономичности, функциональность и привлекательный, в большинстве случаев, дизайн. Кроме всего прочего, гольф-класс также является практически идеальными примером грамотного и справедливого соотношения показателей «цена-качество» - несомненно, это определяющий показатель при выборе гольф-модели. Именно такой является и Chevrolet Lacetti – безусловный «гольф» со всеми вытекающими последствиями.

Корейский американец

Chevrolet LacettiВпервые о Chevrolet Lacetti мир услышал в 2003 году, когда начался серийный выпуск данных автомобилей. По сути, Chevrolet Lacetti являлся непосредственным преемником корейских моделей Daewoo Lacetti и Nibura – американские специалисты провели лишь кардинальный рестайлинг и замену некоторых технологических узлов.

Chevrolet Lacetti – автомобиль поистине интернациональный. К примеру, над разработкой системы ABS трудилась немецкая компания Bosch, безопасность в авто обеспечивают системы Siemens, дизайн был разработан в Италии – и подобных примеров в приложении к рассматриваемому автомобилю множество.

Chevrolet Lacetti выпускается в стандартном наборе из трех типов кузова: седан, хетчбек и универсал. Во всех модификациях присутствуют пять выходов – трехдверных вариантов автомобиля разработано не было. По большому счету, если рассматривать «начинку» кузовных модификаций, то можно придти к выводу, что седан и хетчбек построены на основе одноименной модели Daewoo, а универсал – «наследник» Nibura.

Интересен тот факт, что в разных странах Chevrolet Lacetti реализуется под разными марками: в Европе это Daewoo и Nibura, в США – Reno и Suzuki Forenza. Столь оригинальное решение компании, производящей Chevrolet Lacetti, связано, в первую очередь, со степенью «раскрученности» тех или иных марок автомобилей в каждой конкретной области земного шара.

Комфорт и доступность

Chevrolet LacettiКто-то называет облик Chevrolet Lacetti крайне привлекательным, кто-то не видит в нем особой примечательности, однако, наверное, нет таких автомобилистов, которым бы не нравился этот небольшой автомобиль гольф-класса. Независимо от типа кузова, Chevrolet Lacetti привлекает покупателей оригинальными изгибами задней части, породистыми линиями «лица». Немного меньше это выражено, естественно, в универсале – в связи с его целевым назначением, - однако, и он не лишен своей доли притягательности.

Эксперты и простые владельцы отмечают высокий уровень комфорта салона Chevrolet Lacetti. Действительно, в интерьере есть все, что нужно для среднестатистического водителя и пассажира: очень качественный пластик – мягкий и приятный на ощупь, добротный хромированный металл, удобное расположение элементов управления и множество приятных мелочей.

Радует взор и рулевая колонка с приборной панелью. Руль Chevrolet Lacetti удобно лежит в руках, специальное покрытие рулевого колеса не только исключает скольжение, но и удивляет весьма и весьма приятными тактильными ощущениями. Приборная панель щеголяет стильными алюминиевыми вставками, рычаг переключения передач отделан пластиком «под дерево».

Однако именно с пластиком связана и некоторая доля разочарования. Желая сделать автомобиль более доступным и дешевым, конструкторы Chevrolet Lacetti решили не обшивать салон исключительно дорогими материалами и сэкономили на пластике. В труднодоступных, по мнению конструкторов, местах салона можно встретить крайне непрезентабельный дешевый пластик, вносящий ложку дегтя в бочку меда Chevrolet Lacetti.

Динамические характеристики Chevrolet Lacetti держатся на уровне большинства моделей класса. Несмотря на то, что подвеска мягко сглаживает неровности дорожного покрытия и заставляет автомобиль буквально плыть на волнах российского асфальта, в поворотах Chevrolet Lacetti демонстрирует едва ли не спортивную цепкость и отсутствие неприятного крена. Автомобиль может развивать неплохую для автомобиля гольф-класса скорость в 220 км/ч. Надежное торможение автомобиля гарантируется четырьмя тормозными колодками особой конструкции.

Chevrolet Lacetti – яркий представитель гольф-класса, за приемлемую цену предлагающий владельцу приятную «внешность», комфортный салон и удовольствие от вождения.

Максим Кузнецов