Bugatti Veyron: смена приоритетов

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяМоторыНа сушеBugatti Veyron: смена приоритетов
30.09.2010 06:00

Bugatti VeyronВ апреле 2010 года вокруг суперкара Bugatti Veyron едва не разразился скандал. Глава конкурентной компании McLaren Рон Деннис высказался о нем как о «полном отстое». «Я не нахожу в ней ни одной детали, которая бы мне понравилась», - объяснил он свое предвзятое отношение ко всемирно известному автобренду. Представители Bugatty не сочли нужным комментировать его заявление: ведь всем и без того было ясно, что Деннису не дают покоя лавры, которые Bugatti сумела отобрать у McLaren на престижных гонках.

Bugatti VeyronКак известно, супермашина Bugatti Veyron была выпущена в количестве 150 экземпляров. По некоторым сведениям, цены на нее могут доходить до 1,4 миллиона евро. Американская телекомпания High Live TV посвятила чуду мирового автопрома фильм «Bugatti Veyron», который с начала 2010 года уже появился в интернете. Он рассказывает об истории создания роскошного автомобиля с момента его задумки до современных усовершенствований. Есть в нем и небольшое упоминание о Пьере Вейроне – легендарном автогонщике, выигравшем на Bugatti соревнования в Ле-Мане в 1939 году. Известно, что марка планирует сделать свое детище более экологичным и всерьез озабочена проблемой снижения вредных выбросов в атмосферу. С учетом этого критерия были разработаны две последние модификации – Veyron Grand Sport Blue Carbon и Veyron Grand Sport Grey Carbon. На экологические ценности компания Bugatti обещает ориентироваться и при проектировании всех возможных вариантов суперкара в будущем.

Veyron Grand Sport Blue Carbon

Его представили в начале 2010 года на автовыставке в Женеве. Капот, шасси и задняя часть автомобиля изготовлены из углепластика и покрыты темно-синим глянцем. Этот оттенок в цветовой палитре носит изысканное название Royal Dark Blue – «королевский синий». Боковые части Veyron Grand Sport Blue Carbon выкрашены в ослепительно белый цвет: этот контраст – своеобразный дизайнерский прием. Сине-белая гамма органично продолжается в оформлении салона – он обшит натуральной кожей.

На колесах, крышке бака и крышке маслозаправочного отверстия присутствует традиционный логотип EB, выполненный из полированного алюминия. Автомобиль уже нашел своего владельца, и тому пришлось выложить за статусное приобретение 1,75 миллиона евро. Имя нового хозяина Veyron Grand Sport Blue Carbon по этическим соображениям не разглашается.

Veyron Grand Sport Grey Carbon

Bugatti VeyronЕще одна дизайнерская вариация спортивного Bugatti Veyron, представленная в рамках «Женевского автосалона – 2010», основывалась на игре с серым цветом: сверху суперкар отделан темно-серым карбоном, а нижняя его часть декорирована полированным алюминием.

Салон просто ослепляет серебристым блеском: «под серебро» отделаны приборная панель, центральная консоль, да и кожа для обивки выбрана в тон. Серый Bugatti Veyron Sport был продан несколько дешевле, чем его голубой собрат: суперкар оценили в 1, 65 миллиона евро.

Bugatti-2011

Глава компании Bugatti Франц-Йозеф Паефген дал подробное интервью голландскому журналу Autovisie, в котором признался в том, что компания намерена отойти от привычных модификаций Bugatti Veyron и не позднее 2011-2012 годов представить совершенно новую версию супермашины. Критика, прозвучавшая со стороны главы McLaren, здесь совершенно ни при чем: Bugatti вовсе не намерена идти на поводу у подобных провокаторов. В любом случае все последующие разработки будут продолжать «исторические» традиции итальянской компании, практикующей «штучное» производства четырехколесных эксклюзивов.

Ожидается, что новые суперкары от Bugatti будут стоить примерно на полмиллиона евро дороже Veyron. Представители компании утверждают, что бренды из этой серии нужны не столько им, сколько концерну Volkswagen Group, который с их помощью доказывает миру свою способность не останавливаться на достигнутом.

Светлана Усанкова