Мерседес (Mercedes-Benz) не нуждается в рекламе

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяМоторыНа сушеМерседес (Mercedes-Benz) не нуждается в рекламе
17.08.2008 06:00

мерседес Mercedes-BenzMercedes-Benz - автомобиль, не нуждающийся в рекомендациях. Эталон совершенства, носитель лучших традиций немецкого автомобилестроения: надежности, качества, комфорта. Ожившее воплощение смутных, не вполне осознанных желаний, которые беспокоят ценителя прекрасного. В автомобилях Mercedes-Benz учтено все, что может понадобиться для функционала или эстетики. Это особый маленький мир, независимый и не зависящий ни от чего. Это гарантия внутренней и внешней свободы и способ самовыражения. Это статусный фетиш.

На сегодня российский рынок, наверное, один из самых перспективных, возможно, даже приоритетных для немецкой компании. Мерседес любим на просторах одной седьмой части суши. До умопомрачения, беспамятства. Сами немцы, кстати, гораздо более спокойно относятся к этому автомобилю. Безусловно, ценят и гордятся, но предпочитают более демократичные Фольксвагены. Остается им только посочувствовать.

История основания компании Mercedes-Benz покрыта полуторавековым слоем пыли. Во второй половине ХIХ века два талантливых человека стали практически параллельно заниматься разработкомерседес Mercedes-Benzй и производством автомобилей. Их звали Готлиб Даймлер и Карл Бенц. Непрост и долог был их путь к будущему успеху. Но целеустремленность, преданность делу, даже фанатизм были хорошим фундаментом для грядущих свершений в области автомобилестроения. К сожалению, сами основатели так никогда и не стали партнерами. В 1900 году Даймлер скончался, оставив компанию «Deimler Geselschaft» сыну Паулю и ближайшему помощнику Вильгельму Майбаху.

Майбах стал автором разработки нового автомобиля в виде двухместной гоночной машины. Новинку оснастили 4-цилиндровым двигателем мощностью 35 л.с. Тогда-то и встал вопрос о том, как назвать марку машины. Одним из совладельцев компании был австрийский нувориш  Эмиль Эллинек. В 1899 году он выиграл престижную гонку на таком же автомобиле, только несколько иной конструкции, прославив имя Даймлер. Его любимую дочурку звали Мерседес. Так возникло название торговой марки, официально зарегистрированное владельцами «Deimler Geselschaft» в 1902 году.

Первые серийные Мерседесы обладали двигателями в 100 л.с., а при включении нагнетателя увеличивали мощность на 40%. Потом рабочий объем мотора был доведен до 7 литров, что позволило разработать спортивный автомобиль «SSK» с движком 170/125 л.с. и максимальной скоростью 160 км/ч. Это было начало новой эры.

В 1926 году произошло слияние двух гигантов: «Deimler Geselschaft» и «Benz und Co». Эмблемой нового концерна стала трехлучевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам Mercedes-Benz: воздух, воду и землю.

Модельный ряд современного Mercedes-Benz поражает разнообразием. Возникает стойкое ощущение, что немецкие инженеры закрыли абсолютно все ниши автомобилестроения, не оставив конкурентом ни единого шанса. И наступление на потребителя не прекращается.

Внедорожник G55 AMG к 2009 модельному году станет обладателем роскошного двигателя мощностью 507 «лошадей». Базовый вариант модели также не остался без внимания. 388 л.с. примерседес Mercedes-Benz 530 Нм максимального крутящего момента. Не обошлось и без легкого рестайлинга, выразившегося в видоизмененном дизайне передней части автомобиля.  А к «начинке» добавлено множество новых электронных устройств. Продажи G-Class 2009 в Европе начнутся 1 сентября 2008 года.

Суперкар SL65 AMG Black Series способен поразить даже знатоков этой марки. Новый Мерседес получил битурбированный двигатель V12 объемом 6 литров, мощность которого даже точно неизвестна и колеблется от 670 до 720 л.с. При создании кузова применены углепластиковые панели, что существенно «облегчило» машину, впрочем, как и использование складывающейся крыши. На выходе получен удивительный вес в 1850 кг. SL65 AMG Black Series предстанет перед публикой летом текущего года, на этапе «Гран-при Германии «Формулы-1». Купить же этот Мерседес удастся только в начале 2009 года. И то далеко не всем, партия ограничена 350 автомобилями.

А вот модель CL Class`а дебютировала на рынке два года назад. Что не помешало усовершенствовать ее распашными дверями LSD (Lambo Style Doors). Эта особенность успела стать визитной карточкой немецких мастеров тюнинга. Что же касается сердца люксового купе, то тут возможен выбор. Например, 5-литровый движок мощностью 388 «лошадей» или 6-литровый и 517 л.с.

Впрочем, разве для выбора Мерседеса нужны аргументы?..

Алексей Чернов