Тюнинг Мерседеса от AMG

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяМоторыНа сушеТюнинг Мерседеса от AMG
11.03.2010 06:00

тюнинг Мерседеса AMGОтдать машину в доработку тюнинговой компании – всегда приятно, особенно, если это компания мирового класса, а автомобиль – Mercedes. Но после работы большинства тюнинг-салонов придется потерять всю гарантию производителя, что далеко не всегда радует покупателя, ведь неизвестно, что случится с усиленной машиной в ближайшие годы. Если это вопрос болезненный и принципиальный, то лучше всего в этом случае тюнинговать свой любимый «Мерин» в студии AMG, которая является «придворным тюнинг-ателье» компании Mercedes-Benz и занимается выпуском заряженных версий серийных «Мерсов».

Сейчас трудно себе представить, что зарождение легенды тюнинга Mercedes-AMG GmbH произошло в 60-е годы в деревушке Гроссаспах в помещениях старой мельницы, где Ганс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер открыли «Бюро конструирования и тестирования гоночных моторов». Основатели компании не могли мечтать о том, что когда-нибудь их детище превратиться в индустрию моды на эксклюзивные спортивные автомобили. Основанная в 1967 году фирма специализировалась на выпуске двигателей для гоночных машин, а уже через 30 лет приобрела статус дочерней структуры «ДаймлерКрайслер АГ».

тюнинг Мерседеса AMGВизитной карточкой AMG является создание уникальных автомобилей, которые отличаются повышенным комфортом, элегантностью и динамизмом, при этом все машины с этим известным лейблом считаются более престижными, нежели классические Mercedes-Benz. При этом полная совместимость «Меринов AMG» с заводской продукцией в отношении ремонта и обслуживания, позволила AMG стать единственной тюнинговой компанией, официально признанной концерном, а значит, Мерседесы, прошедшие доработку AMG, не утрачивают консервативного стиля Mercedes-Benz и сохраняют заводскую гарантию. То есть покупателю не придется беспокоиться за свой тюнингованный автомобиль в плане гарантии.

Если, конечно, после AMG за него не взялись другие компании. Нередко после тюнинга придворного салона Мерседесов за уже обновленные автомобили берутся такие известные тюнинг-ателье, как Carlsson, Kleemann, Brabus и др. Kleemann, например, создал одно из лучших своих творений, по мнению самих инженеров, именно на базе тюнинга AMG: купе CLK 63 AMG Black Series «потеряло» свои 19-дюймовые диски и приобрело широченную двадцатку, сразу став более грозным и динамичным, а двигатель с новым спортпакетом увеличил свою мощность с 507 до 545 л.с., ну и, конечно, не обошлось без фирменных обвесов Kleemann.

тюнинг Мерседеса AMGТюнинговать автомобиль в двух именитых студиях – что может быть престижнее, особенно когда после «родного» тюнинга AMG любимый конь попадает в руки мастеров Brabus и увеличивает мощность своего двигателя с 457 до 530 л.с., а скорость разгона до сотни уменьшается до 4,1 с, как у Brabus C63 AMG. Именно потому, что AMG является признанным лидером и придворным фаворитом «ДаймлерКрайслер АГ», остальные тюнинг-салоны, специализирующиеся на Мерседесах, стараются взяться за обновленные автомобили и доказать, что они не менее сильны, а в чем-то могут и переплюнуть AMG.

Это касается как компании Brabus, так и инженеров ателье Carlsson, которые взялись за компактный седан Mercedes-Benz C63 AMG, превратив его в настоящий гоночный болид. Carlsson CK63 увеличил свою мощность с предыдущих 457 до новых 565 л.с., сократив время разгона с места до 100 км/ч с 4,5 с до 3,8 секунд. Но инженерам AMG только удобнее, что известные тюнинг-компании рвутся работать с их обновленными машинами, ведь это значит, что есть с чем работать – каждый их тюнинг уникален и вызывает желание дальнейшего совершенства автомобиля.

Впрочем, после некоторых работ этого тюнинг-ателье, остальным приходится только разводить руками. Так, белоснежный Mercedes-Benz Gelandewagen, который можно было бы назвать весьма гламурным, с доведенным до ума инженерами AMG двигателем, становится по-настоящему брутальным. Оснащенный восьмицилиндровым «сердцем» от суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren, автомобиль выдает 720 л.с., разгоняясь при этом до сотни всего за 4,2 с – что вообще является нонсенсом для такого тяжелого джипа, как G55. Из подобного класса внедорожников потягаться с тюнингованной машинкой мог бы только легендарный Lamborghini LM002, давно снятый с производства.

Болотова Лёля