Модернизацию автомобиля можно начинать с такой интересной операции, как световой тюнинг, который подразумевает обновление обычной оптики, а также установление дополнительных световых планок. Благодаря этим манипуляциям вы получаете эффектную подсветку автомобиля. Световой тюнинг всегда украшает автомобиль и смотрится впечатляюще. Устанавливаются все эти технические новшества очень легко. Этой технологией пользуются те, кто любит, когда на их машину обращают внимание.
Желание выделиться и подчеркнуть свой статус свойственно многим состоявшимся личностям. Внешними проявлениями этого являются дорогая одежда, часы, аксессуары и, конечно, автомобили. Но на улицах крупных городов комфортабельных современных лимузинов и так в избытке, а потому любой автокрасавец ушедшей эпохи волей-неволей обратит на себя внимание. К сожалению, за красотой форм ретромобилей и роскошью отделки скрывается техническое несовершенство тех лет. Поэтому удел большинства реставрированных олдтаймеров красоваться в частных коллекциях и на специализированных автомобильных выставках.
Созданный вопреки сложностям послевоенного времени, ГАЗ М20 оказался очень удачным автомобилем. Благодаря оригинальным технологическим и дизайнерским разработкам «Победа» выпускалась в течение тринадцати лет и пережила массу модификаций. Надежная конструкция, нетребовательность машины к качеству дорожного покрытия и отличные аэродинамические характеристики кузова привлекали внимание многих экспериментаторов.
Какую цель преследует тюнинг? Безусловно, это попытка выразить собственный стиль владельца автомобиля, своеобразный способ высечь в металле имя и состояние души хозяина тюнингованного авто. Однако как быть в ситуации, когда автомобиль сам по себе является воплощением индивидуального стиля, своего рода штучной работой, уникумом? Что представляет собой тюнинг Aston Martin - автомобиля, который от начала и до конца собирается вручную и по индивидуальному заказу будущего владельца?
Украшательство у автолюбителей в крови. Должно быть, каждому доводилось видеть, как на лобовом стекле у таксиста болтается неимоверное количество разнообразных талисманчиков, вымпелов, иконок, освежителей воздуха и прочих незамысловатых аксессуаров. На вопрос о целевом назначении всей этой бутафории неизменно следует стандартный ответ: «Так красиво ведь!». Тюнинг Opel - тоже своего рода украшательство, однако совершенно иного характера.
На рубеже тысячелетий баварцы превзошли сами себя, выпустив уникальный, в чем-то, автомобиль. BMW X5 стал основоположником целого класса – SAV, кроссовер со спортивным уклоном. В то время, в самом начале двадцать первого века, казалось, что автомобиль самодостаточен, изменять какие-либо его элементы, что называется, только портить. Однако, уже через несколько лет BMW самостоятельно развеяла данный миф, выпустив рестайлинговую версию бестселлера. Именно с этого момента и началась эра всеобщей «прокачки» автомобиля, поддерживаемая непосредственно производителем, выпускающим время от времени специальные комплекты, позволяющие сделать тюнинг BMW X5 «фирменным».
Уже почти 20 лет прошло со времен рассвета тонирования автомобильных стекол в России. За это время не раз успели поменяться технологии, разрослись и канули в небытие «тонировочные гиганты», процедура была проведена сотни тысяч раз. Уже в самом начале нового тысячелетия полностью затонированным автомобилем – включая даже колесные диски и светотехнику, - удивить кого-либо было сложно. Не так давно на результат тонировки было обращено сиятельное внимание законодателей, жестко урегулировавших сам процесс и характеристики затемнения стекла. В силу чего столь популярна данная процедура и нужна ли она вообще?
Одной из самых известных студий, специализирующихся на тюнинге автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклов BMW, можно назвать немецкую компанию AC Schnitzer Automobile Technik. Этим ребятам не страшно доверить свою машину, если, конечно, хватит на это денег. Впрочем, если возможности позволяют, то в результате работы этой тюнинг-студии удастся получить что-то действительно незабываемое.
Рано или поздно перед каждым владельцем автомобиля встает вопрос: тонировать своего «железного коня» или нет. У сторонников и противников тонировки есть весомые аргументы, почему надо делать так, а не иначе. Отбросив эмоции, столь характерные в случаях, когда заходит речь об этом элементе тюнинга, попробуем проанализировать все плюсы и минусы тонирования.
Автотюниг волнует большинство владельцев собственного транспорта, правда, для кого-то это новая наклейка на лобовом стекле и расточка двигателя, а кто-то подходит к своей машине серьезно и превращает ее в свой идеальный автомобиль, который порой во многом отличается от того, что сошел с конвейера. В некоторых случаях после особо оригинального вмешательства приходится регистрировать машину заново, потому что с тем, что сошло с конвейера завода, она не имеет ничего общего.
|