В середине 80-х годов прошлого века японская компания Nissan
Motor под покровом секретности начала разработку принципиально нового автомобильного
бренда, ориентированного на потребителей в США. Было заявлено, что создается автомобиль
самого высокого уровня. Правда, до сих пор остается непонятным, какая идея была
первична: Infiniti у Nissan Motor или Lexus у Toyota. Впрочем, для потребителя
это не так и важно.
Гораздо большее значение имеет тот факт, что получился
динамичный, высокотехнологичный автомобиль с прекрасным уровнем сервиса. После
покорения североамериканского рынка Infiniti отправился на «завоевание» Азии и
Европы. В августе 2006 года первый официальный автомобиль люксовой марки
появился в России, в рамках Московского Автосалона. Встретили Infiniti тепло и
радушно.
Nativ Ttarget |
На сегодняшний день марка Infiniti удовлетворяет любую потребность в автомобиле класса «люкс». Все пожелания учтены и реализованы. Выбирайте, что хотите: спортивное купе или седан серии G, спортивный представительский седан серии М или кроссовер высшего класса серии FX, а может, полноразмерный внедорожник представительского класса серии QX.
Спортивное купе Infiniti G37 Sport 2008 модельного года предлагает захватывающую динамику и неординарный экстерьер. Разгоняет этот автомобиль новейший двигатель V6 объемом 3,7 литра и мощностью 333 л.с. с уникальной системой управления фазами газораспределения. Отлично проявляет себя каталитический нейтрализатор выхлопных газов и активная система подруливания всех четырех колес 4WAS. Набор скорости до 100 км/ч происходит за 6 секунд. Максимальная заявленная скорость 228 км/ч. КПП автоматическая, 5-ступенчатая. Привод задний, реализован самоблокирующийся дифференциал повышенного трения с вискомуфтой. Подвеска со спортивными настройками. Тормоза также спортивные с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми суппортами сзади.
Седан Infiniti G35 отличают удивительные линии кузова и боковых панелей, смелые лезвия решетки радиатора, необычные фары. Водительское и пассажирские сиденья удобны, салон ненавязчиво обтекают дорогие отделочные материалы, системы управления безупречны. 24-клапанный двигатель VQ35 познал вкус заслуженных наград, его 315 «лошадей» вкупе с 5-ступенчатой АКПП с функцией ручного переключения и спортивным режимом DS разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 6,2 секунды. А система полного привода ATTESA E-TS никогда не подведет.
Infiniti M - автомобиль для комфорта. Интерьер поражает
сочетанием натуральной кожи, алюминия и палисандрового дерева. Спортивное
сиденье повторяет изгибы тела. Система вентиляции Mild-flow и двухзонный
климат-контроль делают поездку наслаждением. Infiniti M обладает невероятным
коэффициентом аэродинамического сопротивления, благодаря изогнутым линиям и
плавным переходам. Мощь машинам серии М придают два двигателя: 4,5-литровый V8
мощностью 339 л.с. и 3,5-литровый V6 мощностью 280 л.с. Оба мотора оснащены электронной
системой управления фазами газораспределения и подачей топлива. Контролирует
эти процессы адаптивная 5-ступенчатая АКПП с дополнительным режимом ручного
переключения.
Infiniti FX внешне напоминает летающий объект. Его формы обтекаемы и лаконичны, служат единственной цели - демонстрации превосходства мощи, послушной и дружелюбной. Как и в моделях серии М, Infiniti FX могут комплектоваться разными двигателями. FX35 оснащены V6 мощностью 280 «лошадей» - неоднократным номинантом на приз «10 лучших двигателей» от «Ward`s Auto World». FX45 разгоняет 328-сильный V8. В обоих моторах компьютер постоянно регулирует момент открытия впускных клапанов для того, чтобы в их цилиндры попало больше воздуха для полного сгорания топлива в период максимального ускорения. А 5-ступенчатая АКПП имеет режим ручного переключения с функцией Downshift Rev Matching.
Infiniti QX - полноразмерный внедорожник класса «люкс». Его отличают современный дизайн, роскошный интерьер, убийственная мощь и система полного привода All-Mode. Кроме того, автомобиль прекрасно адаптирован для российского рынка. Под капотом QX расположен двигатель V-8 DOHC объемом 5,6 литра и мощностью 325 л.с. АКПП 5-ступенчатая с функцией ручного переключения и спортивным режимом DS. Разогнаться до заветной «сотни» внедорожник способен за 7,8 секунды. Максимальная скорость 203 км/ч.
Алексей Чернов