Сhevrolet Captiva: в плену мощи

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяМоторыНа сушеСhevrolet Captiva: в плену мощи
28.04.2011 04:00

Сhevrolet Captiva: в плену мощиКроссовер, или «паркетный» внедорожник - должно быть, самый популярный класс автомобиля на просторах Восточной Европы и СНГ. Неудивительно, учитывая состояние дорог и суровую брутальность зим, осеннюю распутицу. Ежегодно практически все автопроизводители выпускают собственный вариант идеального внедорожника, пытаясь отобрать у конкурента как можно большую аудиторию. В ход идут все методы: невероятный дизайн, мощнейшие двигатели, функциональность. Не стал исключением и концерн Сhevrolet: его кроссовер Сhevrolet Captiva не так давно обновился в надежде на гегемонию в классе.

Корейский американец

Сhevrolet CaptivaИстория Сhevrolet Captiva началась в 2006 году, когда на Женевском автомобильном салоне был представлен первый серийный автомобиль этой модели. Сhevrolet Captiva продолжал линейку сравнительно недорогих авто от американского производителя, ориентированных на мужчин. Название маркетологи General Motors - владельца концерна Сhevrolet - подобрали соответствующее: в переводе с итальянского «captiva» переводится как «пленница». Впрочем, пленница явно не дорог - мощи и проходимости нового авто с лихвой хватало даже на преодоление разбитой проселочной дороги в проливной осенний дождь.

Интересно, что под названием Сhevrolet Captiva автомобиль известен лишь в Европе и Азии. Повинуясь традиции выпуска на целевые рынки наиболее популярных марок, мультибрендовый автогигант General Motors поставляет Captiva в Южную Корею под названием Daewoo Winstorm, в Австралии и близлежащих странах ее знают под именем Holden Captiva. Действенна ли данная методика или же изменение названия лишь дань уважения и жест доброй воли по отношению к компаниям, составляющим конгломерат GM, неизвестно, однако, продажи Сhevrolet Captiva примерно одинаковы по всем регионам присутствия.

После успеха первого поколения Сhevrolet Captiva конструкторы всерьез занялись доработкой автомобиля, дабы выпустить через несколько лет обновленную модель, отвечающую всем требованиям времени и исправляющую все недочеты предшественника. Работа над ошибками длилась четыре года: в конце 2010 года была анонсирована Сhevrolet Captiva второго поколения. Среди критических изменений автомобиля значится измененный дизайн, автомобиль стал еще более агрессивным и прямолинейным, доработанный двигатель и подвеска, преобразившийся салон и новая бортовая компьютерная система.

Мужской автомобиль

Сhevrolet CaptivaОблик Сhevrolet Captiva внушает уважение: немалые размеры вкупе с агрессивным дизайном и высокой посадкой не оставляют сомнений - это автомобиль для мужчин. В отличие от многих паркетников, лишь выглядящих как внедорожник, а на деле являющихся лишь увеличенной версией семейного универсала, в наружности Сhevrolet Captiva присутствуют характерные признаки честного внедрожника: например, матовые пластиковые молдинги, делающие Сhevrolet Captiva значительно практичнее и позволяющие владельцу автомобиля не бояться высокой травы, которая может поцарапать лакированные бока авто и прочих мелких неурядиц, доставляющих немало хлопот владельцам других авто.

Нельзя назвать Сhevrolet Captiva роскошным автомобилем - скорее, это автомобиль добротный, надежный компаньон. Внутренне убранство не поражает воображения: все элементы дизайна и просто обшивка пластиковые, дерева нет, металла минимум. Однако выглядит салон Сhevrolet Captiva достойно и строго. Кроме того, немаловажной деталью Сhevrolet Captiva является тот факт, что автомобиль просторен, места внутри хватит человеку любого роста, особенно в семидверной модификации. Также огромен и багажник, в котором можно с легкостью перевозить грузы объемом более 900 литров.

В плане ходовых качеств Сhevrolet Captiva похож на большинство конкурентов. Мощный мотор дополняется несколько несбалансированной системой амортизации, которая достаточно сильно раскачивает автомобиль во время маневров и торможения. Внедорожные качества, естественно, уступают специализированным авто из старшего сегмента, однако их вполне хватает, чтобы не встать посреди разбитой дороги где-то в полях - а большего городскому жителю, покупающему Сhevrolet Captiva, и не надо.

Первое поколение Сhevrolet Captiva лишь немного не дошло до статуса хита в сегменте - сказались небольшие недоработки управляемости и баланса. Станет ли хитом обновленная версия знаменитого кроссовера? Неизвестно, но все предпосылки для этого есть.

Максим Кузнецов