«Цена забывается, качество остаётся» - таким принципом всегда руководствовался Фредерик Генри Ройс – английский инженер, который вместе со своим компаньоном Чарльзом Стюартом Роллсом – преуспевающим бизнесменом – основал легендарную компанию «Роллс-Ройс». Но общественность заговорила о них всерьез только после того, как в 1907 году мир увидел их детище, Rolls-Royce Silver Ghost. Именно этот «мотор» стал визитной карточкой тогда ещё никому не известной компании. Серебристая окраска, большое количество посеребрённых деталей, поразительная бесшумность работы двигателя и плавность хода заслужено принесли агрегату прозвище «Серебряный Призрак». В нём удивительно сочеталось качество и надёжность, а после блистательного рекламного пробега автомобиль удостоился звания «лучший автомобиль в мире». Газетчики подшучивали, что работа его двигателя сравнима со стрекотом швейной машинки. Так в чём же был его секрет?
С давних пор люди пытались изобрести самые различные транспортные средства, чтобы облегчить передвижение на дальние расстояния. Сначала идеи эти находили свое воплощение лишь в сказках. Тут можно вспомнить и самоходную печь, и сапоги-скороходы, и даже ковер-самолет. Долгое время желание иметь личное, уникальное средство передвижения так и оставалось фантазией. Однако с развитием науки и техники мечты о волшебном транспорте получили право на существование и в реальной жизни. И сегодня любой автолюбитель, немного разбирающийся в технике и обладающий творческой фантазией, может легко собрать свой собственный самодельный микроавтомобиль.
Большинство из нас видит свои автомобили как нечто среднее между неотъемлемой частью повседневной жизни и источником стресса. Причина в том, что мы все понимаем, что время от времени с нашими машинами происходит что-то ужасное, и тогда мы невероятно нервничаем. В результате этого правила, касающиеся регулярного обслуживания автомобилей, передаются из поколения в поколение, и мудрость наших предков передается нам, чтобы мы могли держать наших «монстров» под контролем. Но многие из этих правил, в лучшем случае, очень устарели, а в худшем случае, ведут к пустой трате денег.
Среди жителей Франции в последнее время все большую популярность приобретают так называемые «легкие» микроавтомобили. Этих «авто-малышей» и машинами-то в полном смысле этого слова назвать трудно, настолько они невелики и изящны. Но главным преимуществом таких автомобилей является то, что управлять ими можно без водительских «прав». Особым спросом такие модели пользуются у студентов, фермеров и работников курьерских служб.
Bugatti была весьма успешной в создании отличных гоночных машин и использовании накопленного опыта для создания мощных дорожных автомобилей, то есть технологии, который использовались на гоночных трассах, часто применялись в производстве серийных моделей. Этот непрерывный рост и постоянное развитие способствовало успеху этой марки на гоночных трассах и вне них.
Кузов для этого Bugatti Type 46 1932 года Sports Saloon (четырехдверный) был изготовлен компанией Freestone & Webb. Автомобиль был оснащен отлитыми из алюминия колесами со встроенными тормозными барабанами и лопостными спицами охлаждающей системы. Автомобиль отличался рядом интересных особенностей, таких как двери с центральным креплением, искривленные подножки, низкая крыша и окна.