На суше - Страница 39

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
04.08.2012 00:00

Rolls Royce Silver Ghost«Цена забывается, качество остаётся» - таким принципом всегда руководствовался Фредерик Генри Ройс – английский инженер, который вместе со своим компаньоном Чарльзом Стюартом Роллсом – преуспевающим бизнесменом – основал легендарную компанию «Роллс-Ройс». Но общественность заговорила о них всерьез только после того, как в 1907 году мир увидел их детище, Rolls-Royce Silver Ghost. Именно этот «мотор» стал визитной карточкой тогда ещё никому не известной компании. Серебристая окраска, большое количество посеребрённых деталей, поразительная бесшумность работы двигателя и плавность хода заслужено принесли агрегату прозвище «Серебряный Призрак». В нём удивительно сочеталось качество и надёжность, а после блистательного рекламного пробега автомобиль удостоился звания «лучший автомобиль в мире». Газетчики подшучивали, что работа его двигателя сравнима со стрекотом швейной машинки. Так в чём же был его секрет?

 
04.08.2012 00:00

самодельные микроавтомобилиС давних пор люди пытались изобрести самые различные транспортные средства, чтобы облегчить передвижение на дальние расстояния. Сначала идеи эти находили свое воплощение лишь в сказках. Тут можно вспомнить и самоходную печь, и сапоги-скороходы, и даже ковер-самолет. Долгое время желание иметь личное, уникальное средство передвижения так и оставалось фантазией. Однако с развитием науки и техники мечты о волшебном транспорте получили право на существование и в реальной жизни. И сегодня любой автолюбитель, немного разбирающийся в технике и обладающий творческой фантазией, может легко собрать свой собственный самодельный микроавтомобиль.

 
02.08.2012 00:00

автомобильные мифыБольшинство из нас видит свои автомобили как нечто среднее между неотъемлемой частью повседневной жизни и источником стресса. Причина в том, что мы все понимаем, что время от времени с нашими машинами происходит что-то ужасное, и тогда мы невероятно нервничаем. В результате этого правила, касающиеся регулярного обслуживания автомобилей, передаются из поколения в поколение, и мудрость наших предков передается нам, чтобы мы могли держать наших «монстров» под контролем. Но многие из этих правил, в лучшем случае, очень устарели, а в худшем случае, ведут к пустой трате денег.

 
02.08.2012 00:00

легкие французские микроавтомобилиСреди жителей Франции в последнее время все большую популярность приобретают так называемые «легкие» микроавтомобили. Этих «авто-малышей» и машинами-то в полном смысле этого слова назвать трудно, настолько они невелики и изящны. Но главным преимуществом таких автомобилей является то, что управлять ими можно без водительских «прав». Особым спросом такие модели пользуются у студентов, фермеров и работников курьерских служб.

 
29.07.2012 00:00

1934 Bugatti Type 57Автомобили Type 57 был созданы Жаном Бугатти, сыном Этторе, который основал компанию Bugatti. Модель Type 57 производилась с 1934 по 1940 год, в общей сложности было собрано 710 автомобилей данной модели.

 
22.07.2012 00:00

1934 Bugatti Type 50Модель Type 50 была прорывом для компании Bugatti. Это была модель спортивного дорогого автомобиля. Она была разработана на короткой колесной базе модели Type 46 и получила обновленный двигатель Type 46.

 
15.07.2012 00:00

1932 Bugatti Type 55Bugatti была весьма успешной в создании отличных гоночных машин и использовании накопленного опыта для создания мощных дорожных автомобилей, то есть технологии, который использовались на гоночных трассах, часто применялись в производстве серийных моделей. Этот непрерывный рост и постоянное развитие способствовало успеху этой марки на гоночных трассах и вне них.

 
08.07.2012 00:00

1932 Bugatti Type 46SType 46 сочетал роскошь и гибкость породистого таун-кара с маневренностью и рабочими характеристиками спортивного автомобиля. Эта модель оказалась очень популярной, всего было продано более 400 автомобилей, причем последние три-четыре из них продолжали бегать по дорогам до пятидесятых годов.

 
02.07.2012 00:00

1932 Bugatti Type 46 Sports SaloonКузов для этого Bugatti Type 46 1932 года Sports Saloon (четырехдверный) был изготовлен компанией Freestone & Webb. Автомобиль был оснащен отлитыми из алюминия колесами со встроенными тормозными барабанами и лопостными спицами охлаждающей системы. Автомобиль отличался рядом интересных особенностей, таких как двери с центральным креплением, искривленные подножки, низкая крыша и окна.

 
29.06.2012 00:00

1931 Bugatti Type 54Первый автомобиль Type 54 был построен всего за тринадцать дней, и сразу же был заявлен для участия в Гран-при Италии. Несмотря на проблемы с тормозами, водителю удалось финишировать третьим.

 
Страница 39 из 95