Телекомментаторы охотно напоминают нам о былых временах и советуют учитывать индекс инфляции - как будто новости о ценах на бензин недостаточно удручающи. Говорят, сегодняшняя ситуация не так плоха, как раньше. И все же, едва ли это может служить утешением. Давайте забудем ненадолго о ценах на горючее и посмотрим, какие автомобили можно было бы назвать лучшими на все времена.
Современные разговоры об экомобилях неизменно приводят к теме о том, хватит ли у производителя средств, чтобы в принципе выпускать машины. GM прекращает производство Chevrolet Volt. А в то же время пресса пестрит отзывами о Tesla Roadster, достается и самой компании. В зависимости от точки зрения, появление Tesla CEO Elon Musk является либо угрозой выпуску седана модели S, либо станет отличным поводом посягнуть на добрую часть дотаций, направляемых для рекапитализации Детройта.
Как много великих достижений науки и техники было сделано в сараях! Сарай - это магическое строение, во все времена притягивавшее некие таинственные силы, способствующее стимуляции нестандартного мышления. Генри Форд создал свой автомобиль, перевернувший жизнь целого мира - в сарае. Первый компьютер Apple был создан - в сарае. Список можно продолжать долго. Такое впечатление, что если местом создания прототипа являлся не сарай, то изделию не суждена долгая и славная жизнь, оно не способно стать культовым для поколений людей.
Из истории автомобилестроения известно, что вплоть до 60-х годов ХХ века кузовная индивидуальность была в чести у ценителей машин. Нувориши да и просто очень состоятельные люди не стеснялись заказывать дизайн экстерьера и интерьера «под себя» любимого, полагая это имиджевой составляющей. Со временем, однако, мода ушла, оставив после себя тюнинг в различных вариациях, которым все благополучно пользуются по сей день.
Каждый год московские автовладельцы, страдающие в столичных пробках, с содроганием читают очередную новость по увеличению транспортного налога. Это стало уже традицией: каждый год делать москвичам новогодний подарок - с 1 января поднимать ставку транспортного налога, увеличивая тем самым расходы на содержание автомобиля.
Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) - компактный автомобиль бюджетного класса от гиганта американского автопрома концерна General Motors. Одна из популярных моделей 2008 года в России, имеющая все шансы на успех и в текущем году. Внешне Chevrolet Aveo обманчив. Он кажется небольшим. Однако, не стоит доверять глазам. Лучше забраться внутрь и удивиться, как раздвигается пространство. В автомобиле комфортно сидеть не только на передних, но и на задних сиденьях. А для бюджетного решения это уже большой плюс.
В этом году проходила юбилейная гонка ралли-марафона «Дакар» (того самого, которое было раньше известно, как «ралли Париж-Дакар») - 30-я. Увы, вскоре «Дакар» может вновь изменить название. Впервые за все время существования трансконтинентального марафона (с 1978 года), он проходил не по пескам Африки, а в Южной Америке. На этот раз гонка стартовала на территории Южной Америки 3 января и закончилась 18 января в Буэнос-Айресе, столице Аргентины.
Семейство Lada Kalina родилось на АвтоВАЗе в 2004 году. Считается, что все автомобили Lada Kalina ВАЗ 1118 относятся к верхнему сегменту класса «В» по европейской классификации. То есть, Lada Kalina фактически была призвана заменить «Таврию», которая в один момент утратила всеобщее гражданство советского пространства, став исключительно украинским автомобилем.
Знаменитый и загадочный Николо Тесла однажды снял с автомобиля фирмы «Pierce-Arrow» стандартный бензиновый двигатель и заменил его обычным электромотором переменного тока мощностью 80 л.с., причем у этого электромотора не было никаких видимых источников питания. После чего Тесла смонтировал схему из 12 электронных ламп, нескольких резисторов и проводов. Снаружи вызывающе торчали два стержня. Схема умещалась в коробочке 60×30×15 см, и над загадкой этой схемы до сих пор бьются современные ученые.
Все знают, что такое Rolls-Royce. Rolls-Royce - мечта и сказка, символ аристократизма и богатства, но не навязчиво бьющего в глаза, не вчерашней аристократии, которая «из грязи в князи», а той, которая четыре сотни лет подстригает травку на собственном поле для гольфа, чтобы сыграть одну-единственную игру. Rolls-Royce всегда был не столько автомобилем, сколько символом, знаком качества и знаком статуса.На Rolls-Royce ездили короли и президенты, на нем ездил Ленин, гитлеровская Германия, уничтожавшая аристократию, восхищалась Rolls-Royce, который во все времена был символом той самой ненавистной аристократии.