ГлавнаяГастрономияКухня10 любимых американцами продуктов, вызывающих ожирение
Сегодняшние американские рестораны быстрого питания загрузили большинство своих предложений таким большим количеством жира, сахара и натрия, что употребление любого из этих продуктов может уничтожить все ваши попытки и лучшие намерения, связанные со здоровым питанием и потерей веса. Будьте осторожны - многие продукты вызывают ожирение.
Большой шоколадный шейк Oreo
Большой шоколадный шейк Oreo из Баскин Роббинс с 2600 калориями - 135 гжира (59 гнасыщенного, 2,5 гтранс), 1700 мг натрия, 263 гсахара.
Трудно было себе представить, что может быть что-то хуже, чем хит 2008 года – коктейль Heath Bar Shake. В нем содержалось больше сахара (266 г), чем в двадцати чашках зернового завтрака Foot Loops, больше калорий (2310), чем в одиннадцати шоколадках Heath Bars и больше ингредиентов (73), чем вы найдете в большинстве наборов для занятий химией. Тем не менее, Баскин-Роббинс показал, что, когда дело доходит до того, чтобы сделать Америку еще более жирной, они всегда справятся с этой задачей. Большой шоколадный Oreo содержит больше, чем однодневную норму калорий и трехдневную норму насыщенных жиров. Хуже всего, что на его поглощение через соломинку уходит меньше десяти минут.
Корейка от Outback Steakhouse
Это блюдо содержит 2580 калорий и редко заказывается даже в Outback. При добавлении жареного батата и салата, его калорийность превышает 3460. Возможно, вам придется совершить длительную прогулку или тренировку на беговой дорожке, чтобы сжечь все эти калории, когда все это окажется у вас в желудке.
Пицца от Pizza Hut
Пицца появилась в Италии, но известный факт, что американцы потребляют больше пиццы, чем жители любой другой страны мира. Именно американцы заказывают это блюдо ежедневно и могут есть его на завтрак, обед и ужин. Недавний опрос показал, что семьи заказывают пиццу раз в неделю на ужин. Пиццерии можно найти везде, от малых городов до крупных. Существует сотни вкусов пиццы с большим количеством различных топпингов на выбор, в том числе сыром, помидорами, мясом и овощами. Еще одна причина, по которой американцы любят пиццу, заключается в том, что ее запросто можно заказать и получить в течение получаса.
В 2007 году общий объем продаж пиццы в Америке достиг почти тридцати семи миллиардов долларов, и по состоянию на июль 2008 года в США насчитывалось более семидесяти пяти тысяч пиццерий. Независимо функционирующие пиццерии составляют незначительное большинство от общего количества. Сеть Pizza Hut считается крупнейшей и наиболее успешной франшизой с почти четырнадцатью процентами общего объема продаж на общую сумму пять миллиардов долларов в 2007 году.
Второй по величине праздник поедания пиццы – день проведения Суперкубка по американскому футболу. В тот день сотни миллионов американцев собираются со своими друзьями и семьями у телевизоров. К радости пищевых сетей по всей стране, эти встречи включают в себя угощение множеством закусок и напитков, в результате чего происходит самый высокий однодневный всплеск продаж для пищевых сетей.
В то время как соусы и спреды являются самыми кассовыми продуктами, продаваемыми в воскресенье Суперкубка, пицца и куриные крылышки идут на втором месте. Крупнейшие сети, занимающиеся продажей пиццы и куриных крылышек, всегда готовятся к резкому скачку продаж в этот день.
Картошка фри от Макдональдс
Интересно поразмышлять над популярностью этого гарнира в Соединенных Штатах – картошка фри (500 калорий). В лучшем случае, это золотистые и хрустящие кусочки картошки, мягкие внутри. Для любителей картофеля фри именно френч фрайз является причиной, почему люди заказывают гамбургер и жареную картошку.
У каждого есть свое любимое место, где подают картошку фри, но, конечно, только одна цепь ресторанов занимает первое место в сердцах потребителей - Макдональдс. Исследование, проведенное компанией Brand Keys, вновь поместило картофель фри от Макдональдс на первое место.
Что же делает картофель фри в Макдональдсе таким популярным? Изменения в рецепте вызвали дебаты и еще более интенсивные обсуждения его популярности. Многие люди никогда полностью не оправятся эмоционально от решения Макдональдс перейти от использования говяжьего жира в качестве масла для жарки на гораздо более здоровое рапсовое масло, которое они в настоящее время используют.