Жизнь в стиле Мартини

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяГастрономияНапиткиЖизнь в стиле Мартини
10.02.2008 06:00

martini Почти плоский конусовидный бокал. Прозрачный ребристый диск лимончика, пузатенькая маслина... Лощеный швейцар, мозаичный пол, смокинг, тонкие нервные пальцы, дорогой никотин, галантная щетина, изысканный свет... «Ваш мартини, сэр»...

Мартини уже давно не просто спиртной напиток, Мартини – образ жизни.мартини

И все это - часть продуманной многолетней рекламной кампании производителя. Такой образ торговой марки эксплуатируется с самых первых рекламных плакатов двадцатых годов прошлого века. В нынешнюю же международную рекламную кампанию влили еще больше роскоши. В фокусе роликов - Итальянская Ривьера, красивый мир яхт, любви и женщин, от которых захватывает дух.

А как все начиналось?

1 июля 1847 года четыре итальянских бизнесмена основали фирму Distilleria Nazionale da Spirito di Vino. Основные виды деятельности - производство и продажа вин, вермутов и ликеров. Работа пошла успешно, и уже в 1849 году компания начала экспортировать свою продукцию во Францию, а затем и в другие европейские страны.

В 1863 году, после смерти одного из совладельцев фирмы и реорганизации производства, новыми владельцами становятся Алессандро Мартини, коммерческий агент, бухгалтер Теофило Сола и Луиджи Росси, главный эксперт фирмы по травам и виноделию. Компания переименовали соответственно новым реалиям в MARTINI, SOLA e Cia. Практически сразу появляется новая версия красного вермута в бутылках с новой этикеткой (впоследствии она станет традиционной и «доживет» до наших дней).

В 1878 году Мартини приходит в Россию, она становится тридцать шестой страной мира, куда компания экспортирует свою продукцию.

В 1879 году, после смерти Теофило Сола, Луиджи Росси выкупает его долю в фирме. Компания меняет имя на MARTINI & ROSSI.

мартиниВ 1893году король Италии Умберто I дал высочайшее разрешение на изображение королевского герба на этикетке Мартини, эта традиция сохранилась и до наших дней. В пользу Мартини говорит также и то, что статус официального поставщика двора или право использования гербов были получены от королевских династий Дании, Португалии, Великобритании, Бельгии, Австрии и императора Японии.

В XX век компания входит безоговорочным лидером по качеству и по объемам продаж, являясь крупнейшим экспортером области Пьемонт; отделения фирмы открыты в Женеве, Барселоне, Буэнос-Айресе и других городах мира.

В 1992 году компания Martini & Rossi объединяется с другой семейной династией - Бакарди. Так появилась компания BACARDI-MARTINI.

Как результат - в 1997 году изменяется дизайн бутылки (впервые за 134 года) и этикетки.

На сегодняшний день компания BACARDI-MARTINI является лидером в соответствующих категориях, компания ежегодно продает под своей торговой маркой более 14 млн. ящиков вермутов и более 20 млн. бутылок игристого вина.

Около трети мирового рынка игристых вин Асти принадлежит Мартини. Что касается вермута, то доля МАРТИНИ превышает 50% мирового рынка; аналогичный расклад сил также и на всех наиболее важных национальных рынках.

Нелишне будет заметить, что вермуты Мартини бывают разными. Всего производится четыре основных типа.мартини

ROSSO

Это самый старый вермут, кроме того, он был единственным на протяжении всего XIX века. Производится с 1863 года. В сравнении с Bianco, Rosso характеризуется более сильным и живым присутствием трав, а также выраженной горечью во вкусе и пониженным содержанием сахара. Традиционная карамель придает этому вермуту темно-янтарный цвет.

EXTRA DRY

Компания разрабатывала сухой вермут с 1890 года, ощущая необходимость в выпуске продукта, который мог бы конкурировать с французскими сухими вермутами.Новый продукт был представлен потребителям на рубеже веков, на Новый 1900 год, и сразу же получил международное признание.

Соломенного цвета вермут с более выраженным, чем у Rosso, ароматом, в котором заметно присутствие малины, лимона и небольшого количества ириса. Этот вермут по вкусу сухой, но не горький. Вермут Extra Dry отличается также по содержанию алкоголя (18% вместо обычных 16%) и сахара (2.8% вместо обычных 16%).

BIANCO

Разработан в 10-х годах прошлого века на основе «Ванильного Вермута», выпускаемого в то время компанией. Этот светло-соломенный вермут является самым ароматным из всех. По вкусу представляет собой прекрасную сладко-горькую композицию с заметным присутствием ванили.

ROSATO

Представлен потребителям в 1980 году. Это единственный вермут, в производстве которого используется розовое вино. Аромат вермута несет отчетливые следы присутствия специй, прежде всего корицы и гвоздики. По вкусу - несколько менее горький, чем Rosso.