ГлавнаяНовостиНовости гастрономииТекила Casa Noble: новый имидж знакомого напитка
Текила пытается завоевать авторитет на рынке, а сделать это непросто в связи с тем, что в отличие виски, рома, бренди и даже водки, текила ассоциируется с буйными кутежами и пляжными вечеринками, а не с утонченностью и талантами сомелье.
Однако небольшие компании, как например, Casa Noble, которая была основана еще в начале XVIII века, весьма преуспели в улучшении имиджа этого напитка.
Casa Noble в год производит около 150 тысяч литров текилы, что составляет примерно 10% от объема, выпускаемого такими гигантами, как Jose Cuervo. Компания Casa Noble выращивает голубую агаву, главное сырье для изготовления текилы, на собственной плантации, площадь которой составляет 12 квадратных километров. Плантации Casa Noble большей частью расположены на склонах и косогорах, что, по уверению специалистов компании, придает их напитку особый аромат. Также Casa Noble трижды очищает текилы, в отличие от общепринятой двухразовой очистки, и варит агаву на открытом огне в специальных каменных печах. Большинство крупных производителей уже давно перешли на ускоренный метод обработки при помощи пропарочных котлов.
Компания Casa Noble производит 4 вида текилы по цене от 40 до 100 долларов за бутылку.