ГлавнаяНедвижимостьНедвижимость в РоссииБарвиха Luxury Village: уникальный комплекс
Барвиха Luxury Village является уникальным комплексом, состоящим из отдельно расположенных роскошных бутиков, ресторанов, гостиниц и театра, чьими владельцами являются самые известные люксовые бренды, и не имеет аналогов во всем мире.
Создан этот столь амбициозный проект компанией Mercury, в течение 14 лет фактически сформировавшей рынок цивилизованной роскоши в России.
Протянувшаяся на 600 метров вдоль элитного поселка Барвиха, деревня миллионеров служит пешеходным дублером знаменитой Рублевки, где они проживают. Она является не просто роскошным торговым комплексом, но и представляет собой целостный архитектурный ансамбль, особенности которого выходят далеко за рамки коммерческой деятельности.
Фасады своеобразных бревенчатых изб поселка сделаны из канадского кедра, который со временем только улучшит свои цветовые качества, приобретя неповторимой красоты натуральные оттенки.
В отличие от настоящих деревень, это шикарное поселение не имеет заборов, хотя находящиеся там предметы роскоши, зачастую стоят баснословных денег. Вся архитектурная композиция этой деревни очень продумана, и копирует собой живописную естественность натурального села. Домики здесь расположены под различными углами, что создает впечатление бескрайних российских просторов.
Настроение в стиле Luxury Village
Благоустройство улицы заслуживает отдельного внимания. Многие, кто прогуливался по центральной аллее Luxury Village, красиво оформленной соснами, говорят, что царящая на них прелестная атмосфера, навевает им ассоциации с окрестностями Рима. Несмотря на баснословную стоимость земли, которая неуклонно растет, много места в этом поселке выделено на изысканные клумбы, служащие не только украшением ландшафта, но и играющим роль «проводника», отклоняющего пешеходов от прямых, причудливо мощеных дорожек и приближающего их к дверям гостеприимных бутиков.
А роскошных магазинов, представляющих самые известные торговые марки здесь на менее 37, и число их еще может возрасти. Что примечательно, Mercury открывал эти магазины, за магазином не дожидаясь, времени пока вся деревня будет отстроена полностью. Каждое открытие нового магазина, всегда сопровождалось эффектной презентацией и было большим светским событием в жизни, как обитателей Рублевки, так и всей гламурной тусовки Москвы.
На открытие бутиков собиралась вся шикарная публика Москвы, и приглашались мировые знаменитости. Так, на открытии ювелирно-часового бутика Chopard присутствовала знаменитая модель Ева Герцигова, блеснувшая роскошным вечерним платьем, прелестной норковой шубой, а также длинными изысканными серьгами от самого ювелирного бренда, из его линии Chopard Happy Spirit. На открытии ювелирного же бутика от другой не менее известной компании de Grisogono присутствовала звезда французского кино Emmanuelle Béart.
Компания de Grisogono - это бренд прославившейся на весь мир своими украшениями, отличающимися красивым сочетанием несовместимых по цвету и фактуре камней, черными бриллиантами и манящим очарованием линии украшений с «ледяными» бриллиантами Icy Diamond, изыскано оборудовала свой магазин на Барвихе. Помещение бутика поражает атмосферой люкса и является достойным обрамлением для эксклюзивных изделий из драгоценных камней. Магазин обставлен мебелью из черного дерева, мягкими коврами Aubusson, диванами с шелковой обивкой на фоне стен, сочетающих бардовый и традиционно флорентийский желтый цвет.
Рестораны Luxury Village
На главной улице этой примечательной деревни находится шикарный ресторан A.V.E.N.U.E, его аристократичный и стильный дизайн оформлен Жаном-Мишелем Косню. Стены и потолочные ниши заведения обиты натуральной замшей и панелями из экзотических пород дерева, а кресла и диваны обтянуты роскошной черно-красной кожей. Светильники с большими абажурами, обтянутыми льняной тканью, мягко освещают зал, стены которого украшают квадратные панно-бра из стеклянных витражей в деревянных рамах. Латунный кант, пущенный по барной стойке, зеркалам, обеденным столам добавляет изысканности всему декору. Ресторан стразу стал модным местом отдыха, его посещают даже мировые знаменитости. Так известная модель и актриса Мила Йолович, даже спела на его сцене, правда публика выступление известной красавицы почему-то приняла без особого энтузиазма, а только с любопытством.
Другой интересный ресторан в японском стиле, авторства того же Жан-Мишеля Косню - это O.P.I.U.M. Он привлекает своей атмосферой искушения и соблазна, чему способствует его оформление, выдержанное в красном, золотом, черном цвете и роскошным зимним садом в придачу, расположенном прямо на крыше. Меню ресторана поражает своими экзотическими блюдами, а его обслуживание своим высочайшим уровнем, присущим только самым шикарным заведениям во всем мире.
Чтобы «почувствовать» дух этой деревни для миллионеров нужно ее посетить, 6 - 7 часов побродить по магазинам, где можно купить эксклюзивные вещи, присущие только самым модным магазинам мира, выпить японского чаю, побывать на выставках, посетить автосалоны Ferrari и Maserati. А если вы там побываете в конце этого года, то сможете остановится в Barvikha Hotel & Spa, который создается с учетом интересов очень искушенной публики.
«Идеальная деревня» - это сказка, воплощенная в жизнь, где всегда царят оживление и вечный праздник роскоши, а по его улицам ходят олигархи и знаменитые красавицы.