В 1926 году компания Bugatti представила обновленный вариант Type 35, Type 35B, с большим восьмицилиндровым 2,3-литровым двигателем с наддувом. Этот двигатель был также использован в их новой дорожной машине, Type 43.
Он был оснащен большими тормозами и увеличенным радиатором, который также устанавливался на Type 38, для того, чтобы сделать Type 43 более подходящим для использования на автодорогах. Учитывая его гоночное происхождение, было вполне естественным для владельцев и даже для завода выставлять Type 43 на такие соревнования, как гонки по пересечённой местности Brooklands. Среди его отличительных особенностей были дюралюминиевые колеса в стиле Grand Prix. Всего 160 автомобилей Type 43 было собрано на заводе Bugatti.
Данный автомобиль с шасси номер 43222 обладает уникальным двухместным кузовом от компании Pritchard & Demollin. Всего несколько автомобилей Bugatti получили кузова, созданные этой небольшой бельгийской компанией.