1928 Bugatti Type 37A: наследство Пьера Вейрона

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяМоторыНа суше1928 Bugatti Type 37A: наследство Пьера Вейрона
22.05.2012 00:00

1928 Bugatti Type 37A1928 Bugatti Type 37A - этот 1,5-литровый четырехцилиндровый Type 37A с наддубом принадлежал когда-то легендарному гонщику команды Bugatti Пьеру Вейрону, победителю гонки в Ле-Мане и герою французского сопротивления, который также дал свое имя нынешнему супер-кару Bugatti.

  • Boattail Racer
  • Номер шасси: 37316

Type 37 был запущен в производство в 1926 году, используя слегка измененный двигатель Type 40, и сразу же стал одним из претендентов на победу на трассах чемпионата Grand Prix. Компания Bugatti продала много безнаддувных автомобилей любителям спортивной езды, но именно Type 37A с наддувом стал одной из наиболее успешных моделей. Из 290 построенных автомобилей Type 37, 67 были оснащены наддувом и получили маркировку Type 37A. Звук работающего двигателя с наддувом был описан как «звук разрывающегося коленкора». Для того чтобы отличить одну модификацию от другой, автомобили Type 37 часто оснащались колесами с проволочными спицами, а 37A – дисками из алюминиевого сплава.

1928 Bugatti Type 37A

Type 37 был впервые представлен в 1926 году и выпускается в двух видах – обычном и с наддувом. Версии с наддувом получили название 37A. Производство продолжалось до 1930 года. За время его производства было выпущено около 290 автомобилей. Машина была оснащена двухлитровым двигателем с четырьмя цилиндрами, с карбюратором Zenith или Solex. С помощью нагнетателя двигатель выдавал 90 лошадиных сил. Максимальная скорость равнялась почти 160 км/ч. Мощность направлялась на задние колеса с помощью четырехступенчатой механической коробки передач.

1928 Bugatti Type 37A

Bugatti Type 35 был оснащен мощным двигателем и, таким образом, был очень успешным на гоночных трассах. Этторе Бугатти хотел начать массовое производство Type 35, но посчитал, что двигатель будет слишком мощным для его использования на дорогах. Поэтому он взял двигатель от Type 40 и установил его на шасси Type 35, в результате чего получилась модель Type 37. Ее версия с наддувом получила название Type 37A.