Производство Type 55 началось в 1932 году и продолжалось до 1935 года, в общей сложности было собрано 38 автомобилей. 23 автомобиля было завершено в течение первого года производства. У рядного восьмицилиндрового двигателя был чугунный блок и головка, двойной верхний распределительный вал, карбюратор Zenith, нагнетатель типа Рутс и объем 2262 куб.см. на эту модель устанавливались четырехступенчатую механическая коробка передач, барабанные тормоза с канатным приводом на всех четырех углах и подвижная подвеска моста.
В 2008 году Type 46 Sports Saloon был выставлен на аукцион Gooding & Company, который проводился в Пеббл-Бич, Калифорния. Он оценивался в 650-850 тысяч долларов и предлагался без резерва цены. Лот был продан за 440 тысяч долларов, включая премию покупателя.
Несмотря на то, что скажет любой подросток в Америке, впечатляющий Veyron не был первым автомобилем компании Bugatii. Он также не был первым посвящением Bugatti скорости и чрезмерному богатству.
Шестнадцатицилиндровый, с четырьмя турбонаддувами Veyron был задуман уже после того, как компания Bugatti перешла в собственность концерна Volkswagen. До немецкого поглощения итальянцы также работали с Bugatti. В течение нескольких лет, в начале 90-х годов, размещавшаяся в Италии компания Bugatti выпустила суперкар EB110 с таким же количеством турбин, что и в нынешнем Veyron, правда, цилиндров у него было всего 12.
Моедли Veyron и EB110 являются современной частью истории компании Bugatti. В период с 1956 по 1991 год новые модели Bugatti не выпускались.
Этот факт может сказать больше о легенде Bugatti, чем все остальное. Это была компания, которая исчезла на 35 лет, а затем вернулась для создания быстрых, самых экзотических машин на планете. Только богатое прошлое могло вдохновить на создание этих современных автомобилей Bugatti, и с 1909 по 1956 год французская марка, основанная Этторе Бугатти, обладала именно такой базой.
Хотя чудесные дорогие модели, вроде 12,8-литрового Royale, имели больше общего с экстравагантными современными Bugatti, компания также смогла произвести менее роскошные автомобили во имя стильного совершенства. Одна из таких машин была модель Type 55, которая выпускалась с 1932 по 1935 год.
Один из лучших спортивных автомобилей своего времени, Type 55 был невероятным произведением инженерного искусства. Позаимствовав шасси у Type 54 и базовую конструкцию двигателя у Type 51, эта модель показывала потрясающие результаты на шоссе и на треке.
Не настроенный рядный двигатель Type 51, который устанавливался на Type 55, был оснащен двойным верхнерасполоденным распредвалом, восемью цилиндрами и объемом 2262 куб.см. Работая с карбюратором Zenith, двигатель был оснащен нагнетателем Рутса, который помог довести мощность до 130 лошадиных сил. В автомобиле, который весил всего 816 кг, подобной мощности было достаточно для быстрого вождения. Задние колеса с литыми диски приводились в движение четырехступенчатой трансмиссией.
Было выпущено всего 38 автомобилей модели Type 55. Около половины из них были оснащены кузовами родстер или купе, разработанные сыном Этторе, Жаном Бугатти. Эти кузова усилили имидж спортивного автомобиля Type 55 и позволили этому автомобилю стать одним из красивейших автомобилей в истории.
Жан Бугатти, несомненно, обладал талантом. Проекты, которые он делал для своего отца, в результате превратились в одни из самых красивых и роскошных машин в автомобильной истории. Хотя, возможно, самым запоминающимся дизайном Жана Бугатти стали кузова Type 57, его кузова Type 55 были блестящими сами по себе.
Родстер Super Sport обладал в особенности прекрасным дизайном. Совершенные пропорции и достаточно искривленные линии стали воплощением стильной элегантности в лучшем ее проявлении. Тонкие передние крылья резко уходили вниз, формируя короткие подножки, которые затем резко уходили вверх, образуя задние крылья, которые узкими кругами охватывали задние колеса. Величественная решетка радиатора Bugatti гордо размещалась спереди, располагаясь между аккуратно размещенных фар. Длинная передняя часть с прорезями по бокам, намекала на спрятавшийся под капотом мощный двигатель автомобиля, в то время как короткая задняя часть, украшенная двумя запасными шинами, завершала формирование образа спортивного автомобиля.
Благодаря своей скорости и стилю Type 55 идеально сочетается с историей Bugatti как независимого автопроизводителя. На этом автомобиле было так же приятно ездить, как это просто смотреть на него, а его цена и небольшая партия обеспечивали, что он попадет в руки немногих счастливчиков. Автомобили Type 55 помогли создать историю достаточно невероятную для того, чтобы заставить новое поколение ценителей смахнуть пыль с трех с половиной десятилетий простоя и вернуть один из самых феноменальных автомобильных брендов.