Bugatti Type 57 Atlantic - один из самых элегантных и привлекательных из когда-либо созданных автомобилей. Инженеры Bugatti оснастили Atlantic гоночным двигателем, коротким и низким шасси и кузовом, состоящим из двух закрепленных вместе половинок. Было собрано всего четыре таких автомобиля, и только два из них сохранились в своем оригинальном состоянии.
Автомобиль с шасси номер 57374 был первым созданным автомобилем этой модели, он был доставлен лорду Ротшильду в Лондон. Автомобиль был позже обновлен до спецификации Type 57 SC, добавив нагнетатель к двигателю.
В 1971 году автомобиль был куплен на аукционе Sotheby's в Лос-Анджелесе коллекционером Bugatti и президентом Американского клуба Bugatti доктором Питером Уильямсоном. Доктор Уильямсон провел восстановление автомобиля, который оставался у него вплоть до его кончины в начале XXI века. Все автомобили в коллекции были переданы на продажу аукционному дому Gooding & Company. Данный Atlantic был продан через частную сделку в апреле 2010 года. Автомобиль был продан, сумма сделки не разглашается, предположительно она составила от 30 до 40 миллионов долларов.
В 2003 году автомобиль был показан на Pebble Beach Concours d'Elegance, где он был удостоен звания Best of Show.
Автомобиль с шасси номер 57453 был вторым из четырех автомобилей с кузовом Atlantic, построенных компанией Bugatti. Автомобиль был выставлен на всеобщее обозрение в 1937 году на Автосалоне в Ницце, и его последующая история известна не полностью. Считается, что она была предложен частному гонщику Уильяму Гроверу, который до этого уже выиграл несколько престижных гонок на автомобилях марки Bugatti. На этом след машины обрывается, и по одной из теорий, автомобиль был разобран перед началом войны.
Автомобиль с шасси номер 57473 был третьим из четырех автомобилей с кузовом Atlantic. Он был собран в октябре 1936 года. Автомобиль был продан мистеру и миссис Жак Хольцшух из Парижа, а в 1937 году он выиграл Гран-при Легиона в Жуан-ле-Пен. Немного позже автомобиль был модифицирован (считается, что работы проводили специалисты компании Figoni) с добавлением дверей с жалюзийной решёткой. Следующим владельцем машины был коллекционер Bugatti Рене Шатар.
К сожалению, Шатар и его подруга Жанин Вашерон погибли, автомобиль был серьезно поврежден во время столкновения с поездом в 1955 году. Автомобиль был конфискован железнодорожной компанией и только спустя несколько лет был сдан в утиль.
Коллекционер Bugatti по имени Поль-Андре Берсон обнаружили его останки в 1965 году и приступил к восстановлению, используя поврежденные шасси и правую сторону кузова. Многие из частей кузова левой части были искажены и не могли быть использованы. Оригинальный двигатель был слишком сильно поврежден, и отремонтировать его было практически невозможно. После многих лет реконструкции «новому» Atlantic было возвращено былое великолепие. Машина в течение многих лет находилась в собственности Николя Сейду, который в 2004 году продал ее нынешнему владельцу.
Нынешний владелец нанял эксперта по восстановлению Пола Рассела для того, чтобы отреставрировать автомобиль, используя все доступные из сохранившихся оригинальных запчастей. Панели кузова автомобиля были окрашены в оригинальный серый цвет, а в салоне алюминиевая приборная доска была отделана кожей.
В 2010 году автомобиль участвовал в выставке Pebble Beach Concours d'Elegance. Это, безусловно, самый элегантный автомобиль, и он был серьезным претендентом на звание Best in Show. Но так как эта машина рассматривалась как «точная копия», в самом конкурсе он не участвовал. Некоторые участники считали, что его присутствие на лужайке в Пеббл Бич было неуместным. Однако все согласились с тем, что это великолепное произведение искусства, а его двухлетняя реставрация в исполнении Рассела была изысканной.
Автомобиль с шасси номер 57591 был последним автомобилем Atlantic, сборка которого была завершена в 1938 году. Автомобиль был похож на другие автомобили этой модели, но в то же время обладал тонкими различиями в деталях. Так как эти автомобили собирались вручную, и между сборкой первого и четвертого автомобиля прошло два года, некоторые различия были вполне ожидаемы. Автомобиль с шасси номер 57591 оснащен раздельными фарами; у его предшественников фары устанавливались заподлицо с крыльями.
Оригинальный владелец владел автомобилем в течение почти трех десятилетий. Последние два десятилетия владельцем автомобиля является Ральф Лоран. Автомобиль был восстановлен Полом Расселом, и в 1990 году он участвовал в конкурсе Pebble Beach Concours d'Elegance, где она выиграла награду Best of Show.