Koenigsegg Trevita – уникальное творение шведских инженеров

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяМоторыНа сушеKoenigsegg Trevita – уникальное творение шведских инженеров
16.08.2012 00:00

Koenigsegg TrevitaНе так давно, в 2009-ом году инженеры из Швеции представили мировой автоиндустрии своё детище - Koenigsegg Trevita. На сегодняшний день он считается одним из лучших автомобилем. Конечно, звучит как то сомнительно – шведский автомобиль и один из лучших? Неужели не нашлось достойного претендента среди маститых, всеми известных брендов из Германии, Франции, США? Какой секрет таят шведские конструкторы, и по каким конкретно данным Koenigsegg Trevita предоставлена такая высокая честь?

В чём уникальность Trevita

Легендарную шведскую автокомпанию Koenigsegg, специализирующуюся на выпуске спортивных автомобилей, основал в 1994-ом году конструктор-изобретатель Кристиан фон Кёнигсегг. За своё более чем восемнадцатилетнее существование компания подарила миру множество разнообразных автомобилей спортивного класса.

Но по настоящему весомым прорывом в области нанотехнологий, стало создание всемирно известного спорткара Koenigsegg Trevita. Trevita, в переводе со шведского языка, означает – «три белых». Выпущено было всего три экземпляра данной модели, то ли чтобы выделить её эксклюзивность, то ли по причине её себестоимости. По этому поводу даже родилась шутка: сумму в 2200000, а по иным данным в 5000000, долларов на земле способны выложить лишь три человека. Интересно то, что эти белоснежные автомобили не были окрашены. А белый цвет углепластика, вещества из которого сконструированы корпуса этих автомобилей, был получен в результате использования специальных секретных технологий, ведь в реальности углепластик чёрный.

Ещё один секрет неотразимости этого чудесного творения шведской автоиндустрии кроется в необычайной алмазной обработке каждого углеродного волокна. При попадании солнечного света карбоновые волокна кузова отблескивают всеми лучами радуги, подобно огранённому алмазу, создавая необычайно живой и одновременно магический вид автомобиля.

Koenigsegg Trevita

Углеродные волокна известные своей необычайной прочностью и низким удельным весом. По этим причинам конструкторы кроме корпуса и спойлера автомобиля использовали их вместе с керамикой в составе антиблокировочной системы тормозов. Отдельные элементы кузова спорткара, в состав которых входит хром-молибденовая сталь и высокопрочный алюминий, в комплексе с углепластиком дают возможность получить максимально лёгкое авто. Его «чистый» вес составляет 1280 килограммов.

Технические данные

У Koenigsegg Trevita купейный тип кузова с двумя посадочными местами и двумя дверьми. Данный автомобиль явно не пригоден для российских дорог по той причине, что его дорожный просвет составляет всего лишь десять сантиметров.

Под своим капотом спортивная «ласточка» имеет V-образный восьмицилиндровый двигатель с турбонадувом и общим объёмом почти пять литров. В качестве горючего инженерами было принято решение использовать биоэтанол. Его применение обеспечило автомобилю более высокую мощность: в 1018 лошадиных сил. Управление шести ступенчатой механической коробкой передач, заднеприводного спорткара, осуществляется при помощи специальных лепестков, расположенных под рулевой колонкой.

Естественно, «прокормить» такого «питомца», расходующего при смешанном цикле езды около 22 литров топлива на сто километров, задача не из дешёвых. Но свою стоимость, как и свою принадлежность к спортивному классу автомобилей, Trevita оправдывает полностью – разгоняясь до сотни километров в час меньше чем за три секунды. Наибольшая скорость зафиксирована на спидометре автомобиля составила не больше, не меньше, а 402 километра в час.

Koenigsegg Trevita

Естественно, такое скоростное транспортное средство нуждается в необходимой системе безопасности. Её обеспечивают соответственные воздушные подушки и специально разработанная тормозная система, которая в состоянии остановить автомобиль, разогнавшийся до скорости в сто километров в час, всего за три целых и две десятых секунды.

Суперкар Koenigsegg Trevita является поистине произведением искусства, как по внешним, так и по техническим данным. Но нужен ли он широкой публике? И вопрос состоит не только в его себестоимости, а и в его высокоскоростных данных, которые влекут за собой аспекты безопасности.